Резиновый пандус порог для гаража


Как сделать въезд в гараж (32 фото)

Удобный въезд в гараж – это не прихоть, а необходимость. Особенно это понимаешь в период зимы и осени, когда погода промозглая, слякотная. В этих некомфортных условиях обладателю гаража необходимо устройство, которое облегчит въезд в гараж и будет защищать постройку от природных осадков – луж, грунта, снега, грязи. В этой статье описаны преимущества обустройства пандусов, их разновидности. Кроме того, здесь вы найдете инструкцию о том, как сделать въезд в гараж из бетона и многое другое.

Зачем нужен обустроенный въезд

Осадки создают очень много сложностей для въезда. Одна из главных проблем – это высокий порог. Во время преодоления препятствия нагрузка на подвеску автомобиля значительно возрастает, так как шины должны преодолеть неровность. В зимнее время порог способен обледенеть, из-за чего положение дел еще более усугубляется. В этом случае даже зимняя резина может проскальзывать при въезде в гараж.

Еще одна причина, которая заставляет задуматься о необходимости обустройства въезда – это вода, которая скапливается у порога, создает трудности для пешего входа в гараж, а также нередко затекает внутрь.

В сумерках, когда не видно подъезда к гаражу и того, что находится под колесом, отсутствие обустроенного подъезда способно привести к повреждению кузова. Особенно если водитель еще не обладает достаточным опытом.

Особенности устройства пандуса

Сам пандус – очень простое сооружение. Основная его задача – обеспечить удобство въезда в гараж.

  1. Чем меньше угол уклона пандуса, тем удобнее будет въезд по нему. Вид этого сооружения зависит от гаража и подъездных путей к нему. Он может идти на подъем или на спуск (в случае если гараж расположен в подвале дома, к примеру).

  2. Бордюр устанавливают при оборудовании пандуса с подъемом для исключения съезда автомобиля с пандуса, для подвальных гаражей бордюры не устанавливают – там есть стены.

  3. Ширина въезда должна на 20–30 см быть больше, чем ширина ворот, с противоположного края необходимо, чтобы пандус расширялся – это упрощает заезд.

  4. Особенно удачно решение, когда вода не только стекает с пандуса самотеком, но и отводится с помощью дренажной системы. С этой целью перед гаражными воротами делают углубление, в которое устанавливают бетонный водосточный желоб и накрывают его металлической решеткой, чтобы соблюсти ровность въезда. Она же предохранит сточный канал от засорения.

  5. Подумайте и о так называемом контрпандусе. Он служит для облегчения съезда с порога гаража.

Виды конструкций: достоинства и недостатки

Выбирая материал для изготовления пандуса, имейте в виду, что некоторые из них недолговечны либо требуют специальной обработки или ухода.

Почему деревянный пандус не лучший вариант

Самый простой способ – пандус из дерева. Эту простую конструкцию сооружают из деревянных брусков и толстых досок. Но дерево есть дерево, недостаток его в том, что оно очень чувствительно к сырости, а значит, деревянный пандус не может быть долговечным, даже если выбрать для его изготовления прочные породы древесины. Конечно же, есть способы бороться с этим. Для этого необходимо его регулярно подкрашивать, пропитывать специальными составами. Можно убирать пандус и устанавливать только для заезда автомобиля, но это очень неудобно, особенно если это не дачный гараж, в который автомобиль загоняется во время отдыха на даче, а гараж в доме постоянного проживания, когда машина активно используется.

  Как выбрать натриевые лампы для теплицы - выбор освещения теплицы (7 фото)

Стоит ли делать пандус из металла

Подобными качествами обладает и металлический пандус, который собирают на основе профильной трубы и металлической сетки. Он прочнее своего деревянного собрата, но тоже подвержен коррозии. Это необходимо учитывать и либо смириться с этим, либо покрывать металл антикоррозийной краской по металлу.

Видео: приставной пандус с каркасом из металлического уголка

Въезд из асфальта или асфальтовой крошки

Итак, въезд к гаражу из асфальтной крошки или просто асфальтированный въезд. Она хорошо подходит для обустройства въезда к гаражу, так как дает хорошее сцепление шин с дорогой. Монтаж простой: сначала засыпают всю будущую дорогу щебнем, а потом разравнивают асфальтовую крошку. Лучше всего прессовку делать катком. Самый главный плюс этого покрытия в том, что оно невосприимчиво к перепадам температуры. Кроме того, не поддается влиянию солей, которые содержатся в реагентах. Материал долговечен, при соблюдении технологии не проседает.

В чем преимущества резинового пандуса

Вместо кладки асфальта и гравия, чтобы можно было заехать в гараж без проблем, иногда применяют резиновый пандус. Резиновые пандусы легко перемещать в другое место или убирать при необходимости. Они изготовлены из высокопрочной резины, поэтому долговечны и прекрасно справляются с нагрузкой от автомобиля. Кроме того, что резиновый пандус очень прочный, он еще и предотвращает скольжение, подходит даже для нивелирования перепада в случае высоких порогов в гараже. Резиновый пандус сводит к минимуму нагрузку на трансмиссию.

Как сложить въезд из тротуарной плитки

Начнем с того, что работы по укладке плитки почти ничем не отличаются от работ по укладке дорожек или площадок из тротуарной плитки.

  1. Сначала снимается верхний слой почвы, создается углубление в грунте.

  2. Зачем насыпают щебень слоем толщиной около 15 см.

  3. Создают подушку из песка толщиной 5–6 см, которую проливают водой, чтобы песок заполнил все щели и утрамбовался.

  4. Затем расстилают геотекстиль.

  5. Плитку укладывают на песчано-цеменную смесь. Соотношение смеси 1:4.

  6. Швы опять же заполняют цементно-песчаной смесью.

Плитку следует выбирать достаточно толстую, например шестерку.

Чтобы более подробно изучить процесс укладки плитки на въезд к гаражу, смотрите видеоматериалы ниже.

  Паркетная доска или ламинат: нюансы выбора - какой материал лучше (3 фото)

Видео: укладка плитки на въезд в гараж

Бетонный пандус

Самый долговечный, бюджетный и рекомендуемый строителями материал для обустройства пандуса к гаражу – это бетон. Как сделать бетонный въезд к гаражу мы подробно расскажем ниже. Вариантом бетонного пандуса могут быть железобетонные плиты. Это самый простой и надежный вариант. Достаточно только качественно подготовить место под установку.

Бетонный въезд: поэтапная подробная инструкция по заливке

Перед тем как залить въезд бетоном, рассчитаем размеры гаража. Для этого самый удобный и практичный способ – начертить масштабную схему. Она позволит рассчитать расход материалов и сроки выполнения работ.

Между въездом и воротами должен быть зазор 2–3 см, чтобы вследствие пучения грунта ворота не заклинило.

Требуется:

На площадке перед воротами вынимаем грунт на глубину 35–40 см. Ширина должна превышать ширину ворот, как видно на фото.

Слоем около 7 см насыпаем песок.

Утрамбовываем ручной трамбовкой.

Проливаем водой, чтобы уплотнился. И делаем второй такой же слой.

Потом засыпаем щебенку/гравий.

Разравниваем и трамбуем.

Решено расширить благоустроенную площадку перед гаражом за счет щебенки. Предварительно снимают растительный слой и расстилают геотекстиль, чтобы щебенка со временем не перемешалась с землей.

Насыпают щебенку.

С трех сторон устанавливают опалубку (со стороны фундамента не делают). Прокладывают слой гидроизоляции. В данном случае используется линокром. В качестве утеплителя – экструдированный пенополистирол 5-сантиметровой толщины.

Связывают арматурный каркас.

Теперь приготовим раствор, чтобы забетонировать въезд. Соотношение цемента, песка и щебня 1:3:5, соответственно. Добавляют пластификатор (в его роли может выступать обычный Фейри, льют на глаз, когда начнет образовываться пена при замешивании – достаточно). При заливке используют виброуплотнитель.

Основной слой залит. Его толщина примерно 15 см.

Теперь укладывают сетку 50?50 см.

Заливают финишную стяжку, щебень при замесе раствора не кладут. Соотношение цемента и песка 1:4.

Выравнивают стяжку правилом либо ровной доской.

Когда стяжка немного отстоится, ее посыпают сверху сухим бетоном. Это увеличит ее гидроизоляционные свойства.

Железненная стяжка.

Готовая стяжка.

Требования к параметрам конструкции

Угол наклона. Угол наклона должен быть 15–25%, но если гараж стоит под наклоном, угол можно сделать больше, но все равно нужно стремиться к этой цифре. Так же, следует поднять порог на 20 сантиметров для того, чтобы не было дорожных нюансов и предусмотреть удобный съезд.

Длина пандуса. Длина пандуса в среднем 5,5–5 метров, но бывает и больше и меньше, в зависимости от возможностей. Чем больше длина пандуса, тем меньше уклон, а значит, легче въезжать в гараж.

  Лаватера многолетняя: Посадка и уход (54 фото)

Ширина пандуса. Ширина пандуса должна быть больше на 20–30 сантиметров, чем ширина гаража с обеих сторон.

Как проложить въезд через канаву

Иногда гараж располагают не в глубине участка, а с краю. Это экономит место на участке, однако, между дорогой и участком, особенно в гаражных кооперативах, нередко проходит дренажная канава. В этом случае обустройство въезда осложняется тем, что необходимо сохранить возможность для свободного протекания воды, но в то же время и сделать ровную площадку перед гаражом. Распространенный способ решения проблемы – укладка трубы.

  1. Сверху снимается часть земли.

  2. На дно канавы укладывается подушка из песка, его разравнивают.

  3. Затем насыпают толстый слой (не менее 30 см) гравия и укладывают дренажную трубу.

  4. Лучше всего сразу включить в план работ бетонирование стенок конструкции, чтобы под воздействием нагрузки въезд не «поплыл». Для этого собирают опалубку с двух сторон, устанавливают арматурный каркас и заливают бетонной смесью. Когда бетон полностью высохнет, опалубку снимают и продолжают обустройство въезда.

  5. Послойно трубу засыпают гравием разной фракции, начиная с более крупной. Верх посыпают тонким слоем отсева.

  6. По желанию можно уложить геотекстиль и насыпать сверху слой песка.

  7. Финишное покрытие выполняют из бетона, тротуарной плитки или выбирают другие уместные варианты. Как это сделать, было описано выше.

Длина труба должна быть с запасом, т.е. после обустройства заезда с двух сторон она должна довольно значительно выступать. Диаметр зависит от того, насколько интенсивным бывает поток воды (от 30 до 50 сантиметров), при этом учитывают, что труба будет заполнена водой лишь на 1?4. В период весеннего таяния снега, когда ночью вода еще замерзает, это позволит избежать затопления участка.

Видео: обустройство въезда через канаву

Подогрев решит множество проблем зимой

В зимнее время въезд в гараж нередко покрывается льдом, что значительно затрудняет подъем или спуск. Если для вас эта проблема значительна, необходимо сделать подогрев въезда с помощью нагревательных элементов, причем достаточно проложить их только под колесами автомобиля, т.е. в колее.

Аморфная нагревательная лента

Поверхность этих полов не нагревается больше 35 градусов, поэтому они пожаробезопасны. Эти новейшие разработки основаны на использовании аморфного металла в качестве основного материала. Основа пола – это сверхтонкая металлическая лента, толщина которой составляет до 30 микрон.

Нагревательный кабель

Отличается высокими показателями термостабильности. Благодаря такому качеству кабель может использоваться в течение длительного времени, сокращая затраты на электричество.

Видео: устройство утепленного нагревательным кабелем въезда

tehnostroyremont.ru

Пандус для въезда в гараж — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

После постройки гаража необходимо было оборудовать въезд в него.

Причём, оборудовать надо было, учитывая все тонкости и нюансы этого дела.Грунты пучинистые, значит необходимо утепление.

Вариант с установкой дорожных плит не прошёл по причине того, что рядом с гаражом проходит ЛЭП и газовая магистраль. Кран не подъедет.

Кроме того, пандус пришлось ограничить полосой полутораметровой ширины и не делать его на всю длину машины (как планировалось ранее) — велика была вероятность того, что при чистке снега зимой трактор её может повредить.

Вынул грунт на глубину около сорока сантиметров.

Уложил, утрамбовал и пролил водой первый слой песчаной подушки.

Со вторым слоем процедуру повторил.Далее настала очередь мелкофракционной щебёнки.

Оставшееся расстояние от пандуса засыпал щебневым слоем с предварительным снятием растительного покрова.Перед просыпкой щебёнки уложил геотекстиль, чтобы последняя не утонула в земле.

Сформировал трёхстороннюю опалубку их досок. Отделил фундамент от будущего пандуса полосой линокрома. Привязываться арматурой к фундаменту не стал.В качестве утеплителя использовал плиты экструдированного пенополистирола толщиной 5 см.

Далее связал арматурный каркас под заливку раствора с щебёнкой.

При замесе раствора использовал Фейри в качестве пластификатора. Месил бетон в деже, с помощником.Залил основной слой бетона используя виброуплотнитель

После укладки основного слоя уложил на него арматурную сетку с ячейкой 50х50 мм.

Затем раствор уже замешивали без щебня, песок+цемент+пластификатор.

Выровняли финишную стяжку доской.

Железнение стяжки делали после того, как на поверхность выдавилось необходимое количество влаги.

Результат.

От посягательств на свежезалитую стяжку разного рода животных и птиц, сделали импровизированное укрытие.

Цель работ — оборудовать адекватный въезд в гараж, с условием, что в зимний период силы морозного пучения не будут поднимать и деформировать пандус.

Думаю получилось…

www.drive2.ru

Съезд с бордюра (заезд на бордюр) резиновый

Съезд/заезд на бордюр резиновый – это приспособление, которое служит для компенсации перепадов высоты между тротуаром и проезжей частью и облегчения заезда на бордюр автотранспортных средств, а также велосипедов, инвалидных кресел и детских колясок.

Конструктивно заезд на бордюр представляет собой один или несколько средних элементов и два концевых закругленных. Средняя часть в разрезе – прямоугольный треугольник. Изделие выполняется из особо прочной износостойкой синтетической резины, устойчивой к деформации, к воздействию окружающей среды (химические реагенты, осадки, перепады температур), к механическим повреждениям и нагрузкам до 20 тонн. Заезд бордюрный резиновый характеризуется продолжительным сроком службы.

Съезд-заезд для бордюра резиновый нашел широкое применение на парковочных территориях, прилегающих к торговым центрам, офисным зданиям, на местах, отведенных для выгрузки или погрузки товаров, на детских площадках.

Бордюрный съезд, выполненный из черной резины, оснащен светоотражающими элементами из пленки высшего класса и имеет противоскользящую поверхность, что является его дополнительным преимуществом, учитывая климатические особенности, в которых он будет эксплуатироваться.

Съезд резиновый надежно крепится к любому виду дорожного покрытия анкерными соединениями, может использоваться как временное средство организации дорожного движения, так и на постоянной основе. Прост в установке и демонтаже, не ржавеет, не требует дополнительного лакокрасочного покрытия.

Монтаж съездов с бордюра 

Плюсы монтажа нашей бригадой:

·         Бесплатный расчет стоимости монтажа индивидуально под Ваш объект в день обращения  ·         Возможность комплексного обустройства объекта ·         Установка производится опытной бригадой  ·         Монтаж продукции осуществляем по Москве и Московской области

Помимо установки резиновых съездов с бордюра, мы выполняем комплексный монтаж продукции на дорогах и паркингах: монтаж ИДН, резиновых колесоотбойников, делиниаторов, защиты углов и стен, парковочных и гибких столбиков, сферических зеркал, знаков, блокираторов парковочных мест, а также у нас Вы можете заказать услугу нанесения сигнальной разметки на объекте.

Запросить расчет стоимости можно тремя способами:

1. Отправить запрос Вашему личному менеджеру при формировании заказа  2. По телефону горячей линии 8-800-707-99-27 вместе с заказом продукции  3. Обозначить необходимость просчета монтажа и (или) разметки в заявке на продукцию. 

 Направьте письмо на нашу почту info@idn500.ru

www.idn500.ru

Резина в гараж: возможности использования

Резиновое покрытие для пола в гараже

Для многих автомобилистов их железный друг является чем-то большим, чем просто средство для передвижения. По этой причине внутренняя отделка гаража делается с таким условием, чтобы комфортно было не только хозяину автомобиля проводить техническое обслуживание, но и самому транспортному средству.

Такие автолюбители используют для отделки внутреннего пространства самые надёжные и практичные материалы. Одним из таких материалов является резиновая плитка для гаража, которая используется для отделки пола.

В этой статье мы поговорим о видах резинового покрытия для пола и их характеристиках.

Особенности и требования к резиновому покрытию

С появлением резиновых покрытий обычное основание из бетона уже уходит в прошлое, поскольку бетон со временем истирается и превращается в мелкую пыль, которая оседает на деталях и поверхности автомобиля. Резиновые виды напольных покрытий (см. Резиновый пол для гаража: особенности и правила выполнения работы) быстро завоевали популярность на рынке, благодаря свойствам резины, и сегодня применяются в гаражах, производственных и складских помещениях, на летних площадках и в общественном транспорте.

Вид и цена резинового покрытия может быть разной, в зависимости от конструктивных особенностей материала и функционального предназначения.

Покрытие для пола гаража должно соответствовать следующим требованиям:

К сведению. К каждому виду резинового покрытия, будь то плитка, рулонный материал или жидкий поливинилхлорид, имеется инструкция по применению. В инструкции четко указаны свойства и состав резины, а так же степень её сопротивляемости различным химическим компонентам и физическим нагрузкам.

Преимущества резинового покрытия

Пример резинового плиточного покрытия

В качестве резиновых изделий для защиты гаражного пола может использоваться:

Из явных преимуществ использования резиновых покрытий можно отметить такие качества как:

Резиновое покрытие можно использовать как внутри, так и снаружи помещения. Такой материал плохо горит и не поддерживает процессы горения, к тому же является экологически чистым видом покрытия.

Важным преимуществом резинового пола является простота укладки своими руками, которая не требует специальных навыков или инструмента.

Основные виды резинового покрытия и укладка

В настоящее время наиболее популярными видами покрытия для гаража являются модульная резиновая плитка и рулонные коврики. Выбор покрытия напрямую зависит от типа основания пола и автомобиля.

При наличии твердого основания в виде бетона или керамической плитки лучше использовать модульную резиновую плитку с укладкой на клей. При наличии деревянных полов рекомендуется использовать рулонное покрытие, поскольку древесина имеет свойство деформироваться под тяжестью.

Модульная плитка

Резиновая плитка с замковыми соединениями

Плитка резиновая для гаража может иметь толщину модуля от 0,4 до 5 см. Каждый коврик плитки оборудуется специальными соединительными элементами для надёжного крепления материала между собой, как показано на изображении. Материал плитки настолько прочный, что повредить или прорезать его практически не возможно, если не делать этого умышленно.

К сведению. Существует специальная плитка повышенной прочности, которая применяется в гаражных боксах для крупнотоннажных автомобилей. Такая плитка может достигать в толщину до 6 см и иметь встроенное армирование в виде кордовой сетки.

Сегодня рынок предлагает огромный цветовой ассортимент. Модульные резиновые коврики в гараж могут иметь различную форму или рисунок на поверхности. Благодаря системе сцепления, плитку можно использовать как для полного покрытия пространства, так и для локального разделения гаража на зоны.

К сведению. Для укладки такой плитки не требуется идеальная ровность основания. При полном покрытии всего помещения модули можно не приклеивать, достаточно просто соединить между собой. Если модули укладываются на клей, то поверхность основания необходимо тщательно очистить и покрыть грунтовкой в несколько слоёв. Монтаж осуществляется при помощи универсального резинового клея.

Рулонные покрытия для пола

Пример рулонного покрытия с рельефной поверхностью

Рулонные резиновые дорожки для гаража обычно изготавливаются с кордовым армированием, что существенно увеличивает прочность покрытия и сопротивление растяжению. Такое покрытие обычно используют в производственных цехах, на парковках, строительных и спортивных площадках. Преимуществом такого покрытия является возможность его временной укладки, которое при необходимости можно свернуть.

Укладывая коврики резиновые в гараж, поверхность основания необходимо очистить, покрыть в несколько слоёв грунтовкой глубокого проникновения и уложить с использованием полиуретанового клея. Если укладка производится на время, то каждый лист крепят только у краёв материала на двухсторонний скотч. Перед укладкой материал необходимо распрямить на поверхности и дать время для полного выравнивания.

Для получения дополнительной информации о резиновом покрытии для гаражей рекомендуем посмотреть тематический видео материал в конце статьи.

1pogarazham.ru


Смотрите также