Лебедка на красной площади


Ко Дню города у стен Кремля поставят бассейн с океанскими волнами для серфинга

В конце августа в центре Москвы поднимутся крутые волны и полетят по ним серфингисты. К Дню города у стен Кремля откроются необычные аттракционы. Напомним, в этом году Москва отмечает юбилейный день рождения - 870 лет.

На Манежной площади начался монтаж огромного бассейна с искусственными волнами для катания на флоурайде (вид водного спорта на доске, в котором комбинируются техники скейтбординга, серфинга, сноубординга, вейкбординга и скимбординга. - Прим.). А на площади Революции поставят сразу два бассейна - 25-метровый и 50-метровый - для вейкбординга (экстремальный вид спорта, сочетающий водные лыжи, сноуборд, серфинг, акробатику и прыжки. - Прим.). На оба сооружения потратят около 1000 тонн воды. Ее закачают из ближайшего распределительного узла городской водопроводной сети. Потом сольют в ливневку.

Желающие смогут бесплатно кататься и заниматься на мастер-классах с тренерами ориентировочно с 24 - 25 августа. Для этого нужно предварительно зарегистрироваться на сайте cityday.moscow (регистрация откроется в воскресенье, 20 августа). Обратите внимание: живой очереди не будет. Кататься разрешат только тем, кто заранее зарегистрируется через интернет. Бассейны будут работать до 9 октября включительно.

Схема бассейна для серфингистов на Манежной

На водных площадках каждый день будут проходить красочные шоу, показательные выступления и соревнования с участием лучших спортсменов мира (см. ниже). Рядом на отдельном подиуме устроят лаунж-зону с пуфиками на 20 - 30 зрителей. Отсюда можно любоваться трюками на воде.

КОНКРЕТНО

Везде время работы - ежедневно с 10.00 до 22.00 с временными техническими перерывами.

Бассейн на Манежной площади

Длина - 12 метров.

Ширина - 6 метров.

Высота - 4 метра.

Вес с водой - 200 тонн.

Идеально подойдет для начинающих серфингистов. Установка имитирует океанскую волну так: на наклонную поверхность подается поток воды, на котором нужно удержаться, балансируя на доске - флоуборде.

В мастер-классах по флоурайдингу одновременно могут участовать 4 человека. Каждое занятие рассчитано на 1 час.

Вейк-парк с двумя бассейнами на площади Революции

Общая длина водоемов - 90 метров. Длина малой чаши - 25 метров, большой - 50 метров.

Ширина конструкции - 10 метров.

Высота - от 3 до 6 метров.

Вес двух чаш с водой - 800 тонн.

На дорожках установят сразу 8 фигур для трюков (в обычных вей-парках - 3 - 4). В мастер-классах по вейкборду одновременно могут участовать 6 человек. Каждое занятие рассчитано на 1 час.

ВНИМАНИЕ!

На мастер-классы по вэйкбордингу и флоурайдингу допускаются все желающие в возрасте от 12 до 60 лет. Дети до 18 лет могут участвовать в спортивных мастер-классах только в сопровождении родителей.

Возрастные ограничения установлены по правилам безопасности. Всю необходимую экипировку, включая и гидрокостюмы, участникам бесплатно выдадут на месте. На площадках будут работать раздевалки.

ИДИ И СМОТРИ

В бассейне на Манежной площади:

- 2 и 3 сентября покажут интерактивную программу для детей по случаю начала учебного года. Школьники смогут поучаствовать в мастер-классах по флоурайдингу и посмотреть шоу с участием профессиональных райдеров (покорителей океанских волн. - Прим.);

- в День города, 9 и 10 сентября, - мастер-классы и показательные выступления спортсменов, выступающих в дисциплинах флоубординг и бодибординг.

В вейк-парке на площади Революции:

- с 1 по 3 сентября - развлекательная программа для школьников;

- 8 и 9 сентября - международные соревнования по вейкбордингу. Свое участие уже подтвердил голландец Сам де Хаан (Sam de Haan) – обладатель первого места в рейтинге лучших вейкбордистов мира, а также другие звезды вейкбординга. Призовой фонд соревнований - 600 тысяч рублей;

- 10 сентября – свободное катание и шоу-программа по случаю Дня города. Весь день с 10.00 до 22.00 - выступления профессионалов мирового уровня.

www.kp.ru

25 августа в Москве откроется вейк-парк

В самом центре России, буквально в тридцати метрах от нулевого километра, в рамках празднования 870-летия Москвы откроется уникальный объект, посвященный экстремальным водным видам спорта - спортивная площадка, состоящая из бассейна с реверсивной лебедкой и установки для генерации искусственной волны. Этот проект, безусловно, войдет в историю российского и мирового вейкбординга.

Вейк-парк спроектирован лучшими специалистами в области вейкбординга. На Манежной площади будет установлен специальный бассейн, состоящий из двух секций длиной пятьдесят и двадцать пять метров. В бассейнах и промежутке между ними будут размещены восемь фигур. Тяга обеспечивается современной реверсивной лебедкой. Парк обещает быть интересным как для прорайдеров, так и для новичков.

Общая длина трассы для профессионалов - восемьдесят семь метров; пятьдесят метров (одна секция) - длина трассы для начинающих райдеров. Ширина бассейнов - одиннадцать метров, что позволит комфортно джибить по фигурам и прыгать флет уверенным парням. Глубина - один метр. Оснащение и инфраструктура спота порадует даже самых требовательных к комфорту райдеров: теплые раздевалки, отапливаемая стартовая зона с инфракрасными обогревателями. Вода в бассейнах будет поддерживаться в кристально чистом состоянии специальными системами фильтрации. На площадке будет освещение для ночного катания с видом гостиницу Метрополь и Красную площадь. Из окрестных водоемов наш любимый спорт переносится в самый центр города. Посетителям предоставляется необходимое прокатное оборудование: гидрокостюмы, доски, жилеты и шлемы. Профессиональные тренеры помогут встать на доску начинающим и освоить новые трюки опытным спортсменам. Внуки всех райдеров, участвующих в революционных вейк-событиях на Манежной площади, смогут похвастаться уникальным фотографиями дедов на досках на фоне Кремля. На споте будет работать профессиональный фотограф. И все это абсолютно бесплатно и без очередей – скоро на сайте cityday.moscow откроется предварительная запись. 8, 9 и 10 сентября здесь пройдут приуроченные ко Дню города соревнования, а также показательные выступления мировых звезд. Посетить соревнования собираются одни из самых крутых райдеров мира, такие как Dominik Gührs, Sam de Haan и Ian Curry. Подробнее о соревнованиях мы расскажем позднее. Регистрация уже открыта. Вторым немаловажным объектом станет установка для генерации искуственной волны. Флоубординг - вид спорта, совмещающий элементы серфинга и скейтбординга. Райдер балансирует на специальной доске в набегающем потоке воды. Установка перекачивает около двух тонн воды в секунду! Профессиональные райдеры говорят, что флоубординг ни на что не похож и является самостоятельным, уникальным видом спорта. Попробовать свои силы в освоении городской волны также сможет каждый желающий. 9 и 10 сентября состоятся показательные выступления и мастер-классы профессиональных флоубордистов из США, родины флоубординга. На момент написания статьи смонтирована установка для генерации искусственной волны и наполнены бассейны вейк-парка. В День города на Тверской улице, которая на 9 и 10 сентября станет пешеходной, будут работать батуты, скалодром, памп-трек и скейт-рампа.

Источник: магазин Траектория.

insnow.ru

РемБат

 

Ваш покорный слуга на корме БРЭМа

БРЭМ-1 — машина замечательная. В умелых руках просто волшебная. Но… всегда есть «НО».

В случае с БРЭМом этих «НО» — несколько.

Исходя из назначения, машина эта — в первую очередь тягач. И действительно, наличие на БРЭМе лебедки с усилием в 25 тонн и возможностью увеличить это усилие (применением полиспастов) до 100 тонн -позволяет вытаскивать танки, которые завязли по гусеничную полку в болоте, а потом еще и замерзли. Вырывает БРЭМ их оттуда как утюги вместе с глыбой мерзлого грунта и льда. Главное найти хороший упор для отвала (усилие же не шуточное).

На моем веку было много подобной эвакуационной практики. Подъехал, уперся отвалом, размотал лебедку с блоками, цепанул, убрал людей, включил лебедку, вытащил… Все здорово. Но вот тут и начинается первое «но»:

БРЭМ не может тащить (в смысле -буксировать) современный танк по пересеченной

БРЭМ-1 обеспечивает парад на Красной площади

местности. По парку — может, по ровной дороге — может. Вот только по стандартной танковой трассе с ее подъемами и спусками — не может. И дело тут в общем-то не в том, что не тянет движок. Движка хватит, что называется, с запасом. Все банально проще — масса БРЭМ-1 значительно легче танка. Конечно же, тягач сделан на базе Т-72. Но ведь на нем естественно нет башни и основного вооружения. И он легче. И как следствие — не тянет он по проселку в горку за собой ни Т-72 ни Т-80. Пробуксовывает на подъемах. Справедливости ради надо сказать, что есть конструктивное решение для этой проблемы — это установка дополнительных грунтозацепов (идут в комплекте). Но их и в паке, на чистую гусеницу устанешь ставить, а в поле, в грязи — вообще дохлый номер. Ездить с ними постоянно — тоже не сахар. Машина хуже поворачивает, взрывая при этом грунт.

фото из архива моего друга

Вот поэтому, когда я ехал «спасать» застрявших в болоте братьев по гусеницам, я брал с собой еще один танк. Задача БРЭМа- вытащить лебедкой машину — и все. Если застрявшая машина потеряла подвижность — дальше буксировал ее танк. А тягач просто возвращался в колонне.

Запрещено, кроме крайних случаев использовать танк, как буксирное средство для аналогичной машины. Но когда мне не удавалось «выбить» танк себе в пару -приходилось мучатся. Доехав до участка, где БРЭМ начинал «шлифовать» грунт — отцеплял машину. Тягач проезжал вперед, мы разматывали лебедку, цепляли за танк, протягивали его на гребень очередного бугра и снова цепляли тягач на буксирные тросы. Представляете, как было весело.

Есть еще одно «НО», связанное с эксплуатацией этой машины в моей практике:

После  миллениума стали поступать на вооружение машины с доработками. Ничего кардинального там не изменили, машина даже не прибавила к своему названию индекса «М». Но ряд доработок все-таки был выполнен. Самое существенное изменение — установка новой гусеницы. Причем раньше ходовая часть (в том числе гусеничная лента) БРЭМа была абсолютно идентична танку Т-72, то теперь на нем стоит абсолютно другая гусеница. Не уверен, но возможно эта гусеница устанавливается на последние версии танков Т-90.

Гусеница эта похожа на ту, что стоит на Т-80 с той разницей, что на восьмидесятке ее поверхность (та по которой бежит каток) обрезинена. Здесь же оставили стальную поверхность.

Получив эту машину впервые, мы порадовались и решили, что скорее всего замена гусеницы сделана специально, чтобы увеличить проходимость машины по сцеплению с грунтом, а следовательно и улучшить буксировочные характеристики. Но первый же полевой опыт опроверг это мнение. В конце-концов, мы перестали ломать голову над этим вопросом. Машина новая, работает отменно, нареканий нет. Но…

Но тут пришла зима. Поначалу зимняя эксплуатация тоже нам проблем не подкидывала, пока не поехал я на учения в составе ремонтно-эвакуационной группы.

Недостаток, о котором пойдет речь может не проявиться и в течении всей зимы, для его возникновения необходимы так сказать узкие климатические рамки.

Рамки эти такие: когда температура воздуха колеблется около нуля, но снег еще не превратился в кашу и сохраняет с одной стороны способность рассыпаться, а с другой- его очень легко лепить. Такую погоду очень любят дети. Это самое время для игр в снежки.

Так вот, что происходит с ходовой частью БРЭМА (на новой гусенице) в такую погоду. При езде по пересеченной местности (не по укатанной колее) после продавливания траками снега на гусеничную ленту с краев попадает некоторое количество этого снега. Казалось бы — обычное дело, попал — вылетит. Но что происходит дальше. Внутренняя поверхность траков гладкая и плоская и опорные катки, пробегая по ним накатывают на гусеницу плотный слой этого снега и льда. А в дальнейшем этот слой наматывает на себя ведущее колесо. Колесо обрастает комом снега как у детей растет комок при лепке снеговика.

Первый раз, когда такое случилось, я не поверил своим ощущениям. За рычагами был я сам (любил я это дело), машина шла одна (без буксира) и вдруг движок стал проседать как будто нагрузка на него возросла.  Через 100 метров стало только хуже: движок вообще не тянет. Я остановил тягач, слез с брони и не поверил своим глазам.

Увидел я именно то, что вы можете увидеть на фотографии. Пришлось доставать ломы, минут двадцать ушло на очистку обоих ведущих колес, затем мы продолжили движение. но тоже самое повторилось не более чем через 1 км. И так до самого лагеря. Точнее, до дороги, после выезда на которую «эффект снеговика» пропал.

Такое повторялось и далее в моей практике. Но, как я писал выше, это происходит только при совпадении определенной температуры и влажности снега.

Думаю, когда эту гусеницу испытывали на заводе — им не попались такие вот «метеоусловия».

rem-battalion.ru

Лебёдки серии LTV с вертикальным расположением барабана

Верное и надёжное решение при оснащении театра — лебёдки театральные серии LTV с вертикальным расположением барабана и канатоукладчиком.

Лебёдки этой серии предназначены для работы в составе декорационных подъёмов и не нуждаются в противовесе. Для инсталляции лебёдок требуется минимальная площадь. Они могут устанавливаться в ряды на галереях с шагом 40 см, что позволяет сократить расстояние между соседними штанкетами до 20 см, если расположить лебёдки в шахматном порядке с правой и левой стороны.

Одним из важных критериев, которому должно соответствовать театральное оборудование, является бесшумная работа. Для привода лебёдок серии LTV используется двигатель-редуктор NORD производства Германии с уровнем шума не более 55 Дб. Это позволяет размещать лебёдки в пределах сценической коробки на галереях или колосниках.

Для фирмы «Система» двигатели изготавливаются по спецзаказу и обладают особыми характеристиками, которые позволяют применять их в театре: это повышенные требования безопасности и низкий уровень шума.

Лебёдки серии LTV предназначены для работы со шкафами управления BCT, входящими в состав наиболее многофункциональной системы управления WIZARD.

На лебёдки установлен модуль концевых выключателей фирмы Stromag, соответствующий европейскому стандарту безопасности BGV-C1.

Для контроля скорости, необходимого для синхронного движения, на валу мотора установлен инкрементный энкодер.

Для контроля положения лебёдка может комплектоваться датчиком абсолютного положения, кинематически соединённым с барабаном лебёдки.

В качестве дополнительной опции может быть установлен датчик перегрузки, позволяющий оператору контролировать соблюдение допустимой нагрузки на штанкет.

Лебедка LTV дает исключительную свободу проектировщикам в своих технических решениях. Вертикальное расположение барабана и небольшой габаритный размер значительно экономят пространство, отводимое для оборудования.  Это позволяет использовать лебедки LTV как в проектах реконструкции сценических площадок с традиционными противовесными подъёмами, так и во вновь проектируемых объектах.

Благодаря подвижному канатоукладчику, точки выхода канатов не перемещаются в зависимости от количества намотанного каната, вследствие чего лебёдка может устанавливаться в непосредственной близости от отклоняющих блоков. Это приводит к значительному упрощению конструкции трособлочной системы декорационных подъёмов.

Двигатель NORD 

 

Для привода лебёдок серии LTV используется малошумящий двигатель-редуктор NORD производства Германии. Крупнейшая европейская компания Getriebebau NORD во всём мире считается лидером в отрасли приводной техники. Эти двигатели обладают высокими показателями эксплуатационной надёжности, а также способностью выдерживать большие осевые и радиальные нагрузки.   

Page 2

Бренды

Фирма 2m Theater & Veranstaltungstechnik GmbH - это предприятие с успешным прошлым и динамичным будущим. Опыт работы 2М в области технического оборудования сцены насчитывает более 30 лет. В ассортимент продукции 2М входят площадки, сцены, трибуны, траверсы и крыши.

В передвижных  площадках  существует три вида элементов сцены:

Все площадки отличаются между собой механизмами опоры и областью применения: театры, студии, общественные залы, оpen-air-мероприятия, выставочные и индустриальные залы, цирки, показы моды и т.д.

Page 3

Главная  / Сценическое оборудование  /  Световое оборудование

sistema-stage.ru


Смотрите также