Северо восточный филиал гуп мосгортранс


Филиал Северо-восточный ГУП «Мосгортранс»

О предприятии Филиалы Филиал Северо-восточный ГУП «Мосгортранс»

127549, Москва, ул. Бибиревская, д. 2

Телефон: 8 (499) 901-43-45, факс: 8 (499) 901-17-00

Отдел кадров: 8 (499) 901-77-46

Директор — Алексеев Андрей Юрьевич

В декабре 2015 года после проведения реорганизации филиалов ГУП «Мосгортранс» 3-й автобусный парк объединился с 6-м и 7-м автобусными парками. Новый филиал получил название «Северо-восточный». В 2016 году в состав филиала вошел 6-й троллейбусный парк. Парк обслуживает более 90 автобусных и 16 троллейбусных маршрутов столицы.

Эксплуатационная площадка на ул. Бибиревская, д. 2 (ранее 3-й автобусный парк)

В 1928 году был основан Бахметьевский автобусный парк, впоследствии переименованный в 3-й автобусный парк, который первым в СССР был укомплектован 60 английскими автобусами «Лейланд».

В годы войны работу парка как эксплуатационного предприятия приостановили, и на его базе были созданы Центральные авторемонтные мастерские, в цехах которых производился ремонт и восстановление военной техники, а также изготавливались реактивные снаряды для установок залпового огня («Катюша»).

В конце 1945 года 3-й автобусный парк возобновил свою деятельность по обеспечению пассажирских перевозок в столице. В 1946 году на его балансе находилось 170 машин. Располагаясь в центре Москвы, парк испытывал острую нужду в производственных площадях и открытых стоянках. Это обстоятельство заставило в 1962 году провести широкомасштабную реконструкцию парка и расширить его площадь.

Новая жизнь старейшего московского автобусного парка началась в 1998 году после его переезда на север Москвы, на Бибиревскую улицу.

Эксплуатационная площадка на ул. Аненнская, д.25 (ранее 6-й автобусный парк)

6-й автобусный парк был открыт 1 августа 1954 года для обслуживания участников и гостей Всесоюзной сельскохозяйственной выставки.

Первоначально подвижной состав парка состоял из 150 автобусов ЗИС-158, которые размещались на стоянке у Горбатого моста на Красной Пресне. Автобусы обслуживали шесть маршрутов.

Затем парк разместили под эстакадой путепровода у платформы «Северянин». В 1956 году решением Моссовета парку была передана территория бывшей автобазы Министерства обороны, расположенной на Анненской улице.

В конце 50-х годов в парке была создана заказная колонна из 250 автобусов, обслуживающая участников ВДНХ, Мосгорэкскурсбюро, Управление делами ЦК КПСС, гостиницу «Интурист».

В 1959 году был утвержден проект реконструкции парка на 450 автобусов, а в 1960 году началась его генеральная реконструкция.

Эксплуатационная площадка на ул. Верхнелихоборская, д. 4 (ранее 7-й автобусный парк)

7-й автобусный парк был открыт 24 декабря 1957 года на базе недостроенного таксопарка в Дегунино.

Эксплуатационная площадка на ул. Бочкова, д. 10 (ранее 6-й троллейбусный парк)

6-й троллейбусный парк был введен в эксплуатацию 26 июля 1962 года выпуском на маршруты первых 32 троллейбусов МТБЭС.  Он стал третьим по счету троллейбусным парком, построенным заново с момента открытия троллейбусного движения в Москве.                   

Парк расположен в Останкинском районе города Москвы и обслуживает 16 маршрутов, проходящих по Северо-Восточному, Центральному, Северному и Восточному административным округам столицы. В настоящее время на балансе 6-го троллейбусного парка числится около 240 троллейбусов.

www.mosgortrans.ru

Филиалы

|Версия для слабовидящих О предприятии Филиалы Посмотреть Филиалы ГУП «Мосгортранс» на большой карте

111024, Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 1Отдел кадров: 8 (495) 673–13–45

127549, Москва, ул. Бибиревская, д. 2Отдел кадров: 8 (499) 901-77-46

117574, Москва, Новоясеневский проспект, д. 4Отдел кадров: 8 (495) 423–83–44

125371, Москва, Волоколамское шоссе, д. 112Отдел кадров: 8 (495) 491–34–75

115583, Москва, Каширское шоссе, д. 67Отдел кадров: 8 (495) 398–67–61

117545, Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 5Отдел кадров: 8 (495) 314–69–00

124460, Зеленоград, 1-й Западный пр., д. 11, стр. 1Отдел кадров: 8 (499) 735–65–63

121170, Москва, ул. Дениса Давыдова, д. 2Отдел кадров: 8 (499) 148–15–96

115230, Москва, Электролитный проезд, д. 4Отдел кадров: 8 (499) 317–71–81

123458, г. Москва, ул. Твардовского, д. 6, корп. 5Отдел кадров: 8 (499) 181–06–36

109029, Москва, Автомобильный пр., д. 4А-4Б, стр. 1Отдел кадров: 8 (495) 678-63-93 

107140, Москва, ул. Краснопрудная, д. 16, стр. 1Отдел кадров: 8 (499) 264–08–55

107014, Москва, ул. Матросская Тишина, д. 15/17Отдел кадров: 8 (499) 261–53–66

117638, Москва, ул. Криворожская, д. 6Отдел кадров: 8 (499) 613-89-80

107014, Москва, ул. Матросская Тишина, д. 15/17Отдел кадров: 8 (495) 951-85-73 

115088, Москва, ул. Угрешская, д. 18/1Отдел кадров: 8 (495) 679-44-72

117574, Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4Отдел кадров: 8 (499) 940–08–41 доб. 2045

121353, Москва, Сколковское шоссе, 23Телефон: 8 (499) 940-15-15

117638, Москва, ул. Криворожская, д. 6Отдел кадров: 8 (499) 613–44–17

123007, Москва, ул. 1–я Магистральная, д. 21Отдел кадров: 8 (495) 940–11–42

107014, Москва, Матросская Тишина, д. 15/17Отдел кадров: 8 (499) 268–53–38

123022, Москва, ул. Ходынская, д. 5, стр. 3Телефон: 8 (499) 253-05-35

109544, Москва, ул. Рогожский Вал, д. 9/2, стр. 1-7

Заказ экскурсий: 8 (495) 678-02-91

© 2010–2019 ГУП «Мосгортранс»115035, Москва, Раушская набережная дом 22/21 строение 1Телефон: 8 (495) 951-66-53

Факс: 8 (495) 951-38-27

www.mosgortrans.ru

Филиал Восточный ГУП «Мосгортранс»

О предприятии Филиалы Филиал Восточный ГУП «Мосгортранс»

111024, Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 1

Телефон: 8 (495) 673-12-66, факс: 8 (495) 673-36-71

Отдел кадров: 8 (495) 673–13–45

Директор — Щербаков Сергей Львович  

Новокосинский автобусно-троллейбусный парк образовался при слиянии 2-го троллейбусного, 9-го троллейбусного и 4-го автобусного парков. На балансе филиала находится около 270 автобусов и почти 240 троллейбусов. В настоящее время парк обслуживает более 40 автобусных и троллейбусных городских маршрутов.

Эксплуатационная площадка на 5-й Кабельной ул., д. 1 (ранее 2-й автобусный парк)

Автобусный парк на 5-й Кабельной улице был построен в 1941 году для обслуживания 200 машин ЗИС-8 и первоначально назывался 4-й (Дангауэровский) парк. Из-за начавшейся войны парк не был сдан для пассажирской эксплуатации – его передали военному ведомству. В мае 1945 года предприятие начало работать как 2-й автобусный парк.

В настоящее время парк обслуживает порядка 50 автобусных маршрутов ЮВАО, ВАО и ЦАО. На балансе парка около 350 современных автобусов, большая часть из которых адаптирована для перевозки маломобильных пассажиров.

Эксплуатационная площадка в Проезде № 326, д. 1, стр. 1 (ранее 4-й автобусный парк)

19 октября 1948 года на базе грузового гаража — памятника архитектуры русского авангарда, построенного на Новорязанской улице в Москве по проекту Константина Мельникова и Владимира Шухова, был открыт 4-й автобусный парк.

Первоначально парк обслуживал только один автобусный маршрут № 9. На балансе находились 115 автобусов ЗИС-8, ЗИС-16.

В 2014 году парк переехал на новую территорию, в район Новокосино Восточного административного округа города Москвы.

21 мая 2015 года 4-й автобусный парк переименован в Новокосинский автобусно-троллейбусный парк, который затем стал филиалом «Восточный».

Эксплуатационная площадка на Монтажной ул., д. 11 (ранее 10-й автобусный парк)

Пассажирское эксплуатационное предприятие 10-й автобусный парк образовано решением Исполкома Моссовета № 1812 от 24 августа 1970 года. Предприятие строилось в период с 1966 по 1970 год и было спроектировано из расчета эксплуатации 400 автобусов типа ЛиАЗ-677. Работа на автобусных маршрутах города началась 1 декабря 1970 года. На 1 января 1971 года подвижной состав предприятия насчитывал 34 автобуса ЛиАЗ-158 и 52 автобуса ЛиАЗ-677, парк обслуживал 15 городских и 3 пригородных маршрута. 

На сегодняшний день основным видом деятельности парка остается перевозка пассажиров городскими маршрутами общего пользования. Ежедневно на 40 маршрутов в муниципальных районах Восточного и других административных округов выходит до 280 автобусов, перевозится до 200 тысяч пассажиров. 

На предприятии трудится 1180 человек, из которых 600 — водители автобусов. Также в структуре филиала функционирует служба билетного контроля, состоящая из 12 человек. Парк обеспечивает условия работы территориальных диспетчерских отделов Службы движения на восьми конечных станциях ГУП «Мосгортранс»: «Камчатская», «Сиреневый бульвар», «16-я Парковая», «Южное Измайлово», «Выхино», «Кетчерская», «Щелковская», «4-й микрорайон Кожухово». 

10-й автобусный парк является одним из пионеров развития многих направлений деятельности московского автобусного парка. 

В 2000 году на предприятии введена в эксплуатацию первая в «Мосгортранс» снегоплавильная установка по утилизации в зимний период снежной массы с территории проездов и стоянок автобусов. В 2002-2004 годах для обеспечения обслуживания поступающих в эксплуатацию современных автотранспортных средств проведено техническое перевооружение основных подразделений авторемонтного производства — аккумуляторного цеха и цеха компьютерной диагностики электрооборудования ремонтного участка электрооборудования, цеха топливной аппаратуры и моторного цеха ремонтного участка двигателей. 

С февраля 2002 года на основании поручения Правительства Москвы осуществляются перевозки учащихся общеобразовательных учреждений Восточного административного округа специальными школьными автобусами, как правило, связанные с экскурсионными поездками. 

В 2004-2008 годах проведена полномасштабная реконструкция очистных сооружений. 

По результатам работы в 1988, 1999, 2000, 2001 и 2003 годах 10-й автобусный парк пять раз в своей истории признавался лучшим среди автобусных парков города Москвы.

Эксплуатационная площадка на ул. Новорязанская, д. 23 (ранее 2-й троллейбусный парк)

2-й троллейбусный парк на Новорязанской улице был введен в эксплуатацию 9 июня 1937 года. Изначально на месте парка располагалось трамвайное депо им. Баумана, которое было передислоцировано весной 1937 года с Новорязанской улицы в Ростокино, а высвобожденная территория была переоборудована под троллейбусный парк. 

Административные здания, находящиеся на территории 2-го троллейбусного парка, являются объектами архитектурного наследия и составляют «Ансамбль зданий Рязанского трамвайного парка, 1910-1911 гг., арх. мастерская гражд. инж. М.К. Поливанова».

www.mosgortrans.ru

Открытое обращение водителя филиала Северо-Восточный ГУП "Мосгортранс" | МПРОТ

Я попытаюсь сделать обращение к тем, кто хоть как-то готов отстаивать своё право работать в привычном трудовом режиме. И это возможно для тех, кто уже написал по тем или иным причинам заявление о графике 6/1.

Так случилось, что именно мы невольно оказались одними из первых, на ком может быть поставлен эксперимент о нежелании оплачивать работу с выходного дня в двойном размере.

И тут происходит очень важный момент. Мы одновременно являемся теми, кто, принимая удар и держась стойко, отстаивая своё трудовое право, автоматически защищает всех водителей «Мосгортранса», а не только себя. Это может быть самая настоящая битва с теми, кто, вероятно, решил, что ему может быть позволено залезть в ваш личный карман и  ежемесячно забирать ваши честно заработанные деньги совсем нелёгким трудом???

Вы будете теми, кто, возможно, не желает платить ежемесячную дань руководителям которые вероятно забыли, что находятся в должности государственного предприятия, а не заведуют частной лавочкой.

Полагаю, что если мы те, кому пришлось первыми принять этот удар, опустимся на колени, то очевидно мы так же автоматически позволим недобросовестным руководителям ввести этот побор на всём предприятии, а, возможно, впоследствии на всей территории России всех государственных и коммерческих предприятиях.

Может быть, мы станем теми, кто позволил вернуть крепостное право в нашей стране? Я полагаю, что то, что можно сделать в одном филиале, можно сделать и на всём предприятие. А то, что можно сделать на одном предприятии, как раковая опухоль может распространится и на других предприятиях города Москвы, да и не только Москвы.

Почему это началось с нашего предприятия? Совсем не потому, что водители Северо-восточного филиала духом слабее, чем водители других филиалов. Дело в другом. Для выполнения этой гнусной задачи требуются те, кто обладают бесчеловечными качествами и абсолютной беспринципностью. Я оценочно сужу, но мне кажется, им удалось найти такого в лице Иванова А.В. Возможно этот человек готов на всё, ради должности и кресла?

Не надо никого бояться! Бояться надо совершить преступление. В данном случае, преступники скорее всего руководители Северо-восточного филиала?! А вы на протяжении всей трудовой деятельности в ГУП «Мосгортранс», честные, трудолюбивые, исполнительные трудящиеся предприятия.

Возможно, некоторое время после вашего отказа вам будут принципиально изменены некоторые привычные условия труда, но история не знает таких примеров когда ты хочешь, что-то получить и при этом ничем ни жертвовать.

И поверьте, ужасные люди не приходят надолго. Господь позволяет им покуражиться какое-то время, поскольку Он очень милостив, потому даже самые гнусные желания, какие только могут родиться в сердце отдельно взятого человека, Господь старается удовлетворить, но на очень короткое время.

Многие из вас Крещённые Православные. Так тот, от кого вы приняли крест, не испугался взойти на голгофу! А наши деды и прадеды, не испугались отдать свои жизни в борьбе с вермахтом! Неужели мы не способны всего лишь отказаться писать заявление о графике 6/1, отдавая со своего кармана ежемесячно по 5-7 тысяч рублей?

После того как введут 6/1 на всём предприятии, общая сумма по минимуму составит 80 миллионов рублей в месяц. И около одного миллиарда рублей в год. И мне кажется, на этом они не остановятся. Вспомните, ещё несколько лет назад, нам выдавали мобильные телефоны для производственных звонков. Сегодня этого нет. Доплачивали за перепробег подвижного состава. И здесь нам урезали. Заработная плата не индексируется уже пятый год подряд. Раньше, если какая-то запчасть отсутствовала на предприятии, водитель мог купить в автомагазине и руководство парка оплачивала по чеку купленную тобой запчасть. А сегодня тебе не то, что по чеку не оплатят, так ещё и спасибо не скажут. Аппетит приходит во время еды. Не исключено, что отпуск нам сократят (Как это было сделано в Оренбурге) с 40, до 28-ми дней. Затем могут придумать и другие виды поборов.

Не будьте наивными, что я сейчас подпишу 6/1 и буду жить спокойно, и никто не будет трогать меня, не будет дёргать меня. Если ты позволишь засунуть кочергу себе в задницу, единственное, что тебя ждёт, это то, что тебе засунут её ещё глубже. Не позволяйте поставить себя и свою честь в унизительное состояние.

Есть реальные люди, которые реально, а не на словах готовы поддержать вас и помочь вам. Они готовы выслушать вас всех. Дать ответы на любые ваши производственные вопросы. Вселить в вас уверенность и защитить ваши права.

Выберите день и время для этой встречи для всех нас!

Вячеслав Элдарович Мамедов

mprot.ru


Смотрите также

X