Откатные ворота самодельные


Откатные ворота из подручных материалов. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Когда начинал строительство вокруг было голое поле. Сейчас у всех заборы, не стал выделяться и тоже озаборился. Стал вопрос сделать ворота. Переднюю часть участка огородил временным забором, потом, когда разбогатею переделаю на каменные столбы и кованный забор. Пока богатству свалится не откуда, каменный забор в ближайшие лет пять-десять не предвидится, поэтому решил сделать откатные ворота, так как распашные мне не нравятся в принципе. Занимают место, боятся ветра и т.д. Откатные сделать проще не куда, позвонил, узнал. Цена… кусается от 51 000. Посмотрел что предлагает тырнет, в основном комплект роликов и балку, удобно и практично но цена то же не совсем гуманная, 15 тысяч жалко стало, плюс металл, профлист ещё тысяч на пять. Во общем материала на 20 000 с хвостиком. А если прибавить электропривод, датчики, брелки плюс ещё 40 000. Для меня получилась вся эта арифметика — дорого. Но ворота всё равно хочется. Может кому то и смешные деньги. Но я решил не много с экономить.Для начала, прикинул как можно сделать просто и с минимальными затратами. Оговорюсь сразу, ворота будут лёгкими. Первое что пришло на ум, четыре ролика крепим к столбам забора, два швеллера один в низ а второй на верх ворот. Всё, ворота готовы.

По идее всё хорошо, но верхний швеллер будет постоянно забиваться, летом грязью, зимой снегом и льдом. Выход – закрывать верхнюю часть ворот от загрязнения. Хорошо, берём другую конструкцию, убираем швеллер и меняем ролики. Так получилось гораздо лучше и проще.

Ролики с проточкой по ширине балки ворот. На рисунке всё просто. Можно объединить две идеи, с низу оставить швеллер, а с верху ролик с балкой. Да, на балку то же будет попадать пыль и снег, но там нет бортиков и это будет самоочищаться.

Перешёл к воплощению идей в жизнь. Токаря искать не стал, знакомых нет, поехал по магазинам запчастей, не только автомобильных, смотрел все возможные ролики, подшипники, натяжители… В общем всё, что можно приспособить. В итоге нашёл вот такие ролики…

Прикупил четыре штуки, три китайских по 140 рублей и один Российский за 250 рублей. Это ролик усиленный натяжителя ремня. Был ещё немецкий но за 500 рублей. По качеству больше понравился Российский, там подшипник более широкий, на немецком пластмасса не очень.Прикупил металлДва швеллера № 5 по 6 метровПрофтруба 50х25х2 — 6 штук по 6 метров (можно и 40х20х2 они легче)

Уголок 75х75х5 – 6,5 метов.

Делаем заготовки:

— нижнюю балку. Привариваем к швеллеру профтрубу.

— верхнюю балку. Свариваем две профтрубы букой – Т.

Получаем две несущие балки, нижнюю и верхнюю.

При сваривании балок учитываем толщину профлиста 8 мм. Швеллер 5см, профтруба 2,5 см. 2,5 пополам получается полка 1,25 см. Делаем сторону полки внешнюю, где будет прикручиваться профлист 1,5 см, а обратную 1см. Выпуски на балках 10 см. Из-за проёма ворот который у меня 4м 30см. Решил уменьшить его до 4 метров.

Теперь выходим, как говорят в поле. Имеем вот такой кусок забора и проём под ворота.

Первым делом размечаем ворота на месте и выставляем нижний 75х75х5 опорный уголок на котором будут крепиться опорные ролики.

Устанавливаем первый ролик, пока временно. Привариваем кусок уголка к стойке забора и принимаем её за точку отсчёта.

Ролик выпустил на 10 см от стойки для уменьшения проёма ворот.

Устанавливаем нижнюю балку ворот на ролик (сваренный швеллер и профтруба) и временную опору на противоположной стороне забора, выравниваем по уровню.

Привариваем опорный уголок ворот предварительно надрезав его и отогнув края.

Теперь натягиваем вдоль всей конструкции шнурку и добиваемся параллельности опорной балки ворот и опорного уголка. После этого обвариваем правую сторону уголка (от проема) Ролик надо снять, пластмассовая часть ролика боится высокой температуры и может расплавится. У меня получилось, что левую часть уголка пришлось отодвинуть от забора. Для этого взял профтрубу 50х30х2 подогнал её по месту. Нужно сразу учесть высоту будущих ворот и отрезать профтрубу соответствующей длинны. У меня она получилась 2метра.

Больше фото не размещается, завтра выложу продолжение.Продолжение

-www.drive2.ru/c/3160091/

www.drive2.ru

Самодельные откатные ворота на рельсе

После приобретения участка появляется масса первоочередных вопросов. Сначала решается проблема с забором. Затем наступает логичное продолжение - оформление въездной группы «ворота-калитка». Как мы писали ранее, на своем участке мы сделали выбор в пользу деревянного забора из необрезной доски. После чего задумались, а какие же сделать ворота? Забегу вперед и отмечу: выбор пал на самодельные откатные ворота на рельсе.  

Дело в том, что жизненный опыт нашего окружения не давал никаких альтернатив, кроме распашных ворот, зашитых профильным листом, или распашных же ворот, но из цельного листа металла. Визуальная часть любых решений отходила далеко на третий план.

Нам же хотелось гармонии с деревянным забором, но предлагаемые варианты в таком случае получались громоздкими и тяжелыми: въездной проем в четыре метра требовал наличия створок по два метра шириной. 

Откатные ворота рассматривались ранее, но отпугнули стоимостью фурнитуры и трудоемкостью процесса монтажа. И вот пришла идея: а почему бы не установить самодельные откатные ворота на рельсе? Ведь их отличает простота и надежность. Да, они несколько теряют в изяществе перед консольными воротами, однако в плане красоты оставляют распашные далеко позади. Итак, выбор сделан.

Технические условия под самодельные откатные ворота

Про схему ворот и основные требования можно прочитать в следующей статье. Ключевые же условия были выставлены следующие:

  • проем ворот – 4 метра;
  • створка – 4.2 метра;
  • высота столбов – 2.1 метра;
  • высота створки 1.8 метров;
  • дорожный просвет – 0.1 метра.

Материалы для конструкции

Для силовой рамы мы решили использовать профильную трубу 60х40х2 мм, для внутренней – 40х20х1.5 мм. Полотно ворот зашивалось штакетником (доской 100х18 мм). Для того, чтобы ворота перекликались с забором, доски окрашивались той же защитно-декоративной пропиткой Lux Decor.

Главный элемент, который отличает откатные ворота на рельсе от консольных собратьев – это, соответственно, рельс. Для него было решено использовать профильную трубу 40х20х3 мм. Больше всего проблем доставил поиск колес для ворот, ключевых элементов в описываемой конструкции. Были посещены все строительные и блошиные рынки города и местные барахолки. Но ничего путного так и не было найдено. Тогда пришла идея воспользоваться услугами знакомого токаря и выточить колеса из стальной болванки. Однако и здесь наш постигла неудача. Отсутствие какой-либо инициативы со стороны промышленности и, как результат, невозможность приобрести «в розницу» сталь нужных параметров зарубили данную идею на корню.

Забор практически был установлен, а ключевая фурнитура для ворот все еще отсутствовала. Тогда стали искать альтернативу и нашли… капролон. По характеристикам данный материал подходил отлично. Дело оставалось за малым – покупкой. Розничные продавцы предлагали небольшие куски капролонового цилиндра по весьма внушительной цене. Оптовики отказывались пилить метровые стержни, а другая альтернатива отсутствовала. В результате было решено, что такой уникальный материал в хозяйстве еще пригодится, поэтому мы купили метровую болванку диаметром 120 мм.Также были приобретены:

  • деревянный брусок 50х25 мм;
  • цемент;
  • саморезы;
  • болты, шайбы и гайки.

Инструменты

  • инверторный сварочный аппарат;
  • циркулярная пила;
  • УШМ (болгарка);
  • шуруповерт;
  • ручной инструмент.

Как возводились самодельные откатные ворота на рельсе

Опорные столбы

Что отличает самодельные откатные ворота своими руками от консольных или распашных? В первую очередь – распределение нагрузки на грунт через основание-рельс. То есть вся конструкция установлена на земле, а опорные столбы служат лишь для фиксации и предотвращения опрокидывания створки. С этой целью легко справляются обычные заборные столбы. Для усиления столб с верхним кронштейном был сделан сдвоенным. Как показала практика, этот шаг был лишним и проведен был, скорее, для перестраховки.

Опорные столбы для откатных ворот
Рельсы для откатных ворот

Для рельса была взята профильная труба 40х20х3 мм. Чтобы исключить возможность деформации от въезжающего личного автотранспорта, в трубу был залит раствор цемента. Так как сам рельс укладывался на грунт, его площадь опоры составляла по расчетам всего 0.08 квадратных метра (что явно было недостаточно для эффективной компенсации нагрузки за счет несущей способности грунта не только от проезжающего автомобиля, но даже от веса самой створки), было принято решение готовый рельс приварить к отрезкам двадцатого швеллера, размещенным в ключевых местах проема ворот.

Силовая рама

Она собиралась из профильной трубы 60х40х2 мм. Все стыковые швы тщательно обваривались и зачищались УШМ. Внутри силовой рамы была смонтирована дополнительная рамка из профиля 40х20х1.5 мм. Делалось это для усиления и придания дополнительной пространственной жёсткости.

Готовая основа сначала обрабатывалась концентрированным преобразователем ржавчины, затем красилась эмалью Ecol по металлу в два слоя. Краска шоколадного цвета, в процессе последующий эксплуатации показала себя с хорошей стороны.

Колеса для откатных ворот

Эти вымученные долгими поисками элементы вытачивались из капролона. В сечении колесо представляло собой букву «H» с отверстием для оси вращения.

Устанавливаем откатные ворота своими руками

После монтажа колес, покраски рамы и укладки рельсы для откатных ворот пришло, наконец, и время установки створки на свое законное место. Заблаговременно был подготовлен верхний кронштейн, который собрали из двух уголков, болтов и колес от детских роликовых коньков. Данный кронштейн после установки створки и проверки вертикали был приварен к сдвоенному столбу. Все сварочные швы, как и ранее, были зачищены и покрыты эмалью в соответствии с утвержденной технологией.

Декоративная облицовка

Для облагораживания внешнего вида использовалась сухая строганая доска, покрашенная в цвет забора тем же защитно-декоративным составом для дерева.

Для крепления штакетин к поперечинам мы взяли черные саморезы. Суть использования именно черных, а не оцинкованных метизов в том, что они подвержены ржавлению. Тем самым через некоторое время шляпки саморезов практически приняли единый цвет с доской и стали совершенно незаметны. 

Последний этап – это установка проушин для навесного замка и покраска рельсы для откатных ворот битумной мастикой. Вот и все, самодельные откатные ворота на рельсе готовы к эксплуатации.

domodelie.ru

Самодельные сдвижные ворота своими руками, особенности конструкций

(19 оценок, среднее: 4,26 из 5) Загрузка...

Сдвижные ворота изготавливаются по сложной конструкции, поэтому продолжительное время их ставили только в промышленных зданиях. Застройщики стали их использовать только после появления новых технологий и большого ассортимента комплектующих. В настоящее время раздвижные ворота можно установить на своем загородном участке самостоятельно.

Конструкция сдвижных ворот

Сдвижные ворота состоят из дверной панели, которая передвигается по роликам. По конструкции они делятся на несколько видов: подвесные, консольные и откатные по рельсу.

  1. 1. Подвесные сдвижные ворота состоят из балки, которая установлена на стоящие столбы с обеих сторон ворот. По строению конструкция похожа на букву «П». Края загнуты внутрь. Панель висит на расположенных внутри роликах, по которым она перемещается. Такую сдвижную конструкцию не каждый устанавливает на своем участке, из-за балки, которая не позволяет проехать большому транспортному средству.

2. Консольная конструкция панелей состоит из балки. По строению она напоминает П-образную форму, один конец которой висит в воздухе, второй закреплен. Внутри расположены ступеньки, для перемещения роликов. Вес дверной панели переходит на балку через ролики. Балка может располагаться внизу, верху или посередине.

  1. 3. Для откатных ворот на рельсах в землю устанавливается рельс, а к нижней части панели ворот прикрепляют ролики. Эта самая легкая и простая конструкция. Панель передвигается по направляющей. Их недостаток в том, что ролики с рельсами постоянно придется очищать от листьев, снега и прочей грязи. Но в такой конструкции есть много плюсов: обладая компактностью, во время открытия панель ворот занимает не больше места проема. Конструкция изготовляется из мощного каркаса и прочной обшивки, что позволяет противостоять сильным ударам. Створка не провисает, поэтому подходит для установки в проемах до 6 метров.

Читайте также:  Применение винтовых свай для установки забора

Изготовление консольных откатных ворот без автоматики

Конструкция консольных ворот является самой дорогой из всех, но ее достоинство в том, что балка не располагается над проездом, ворота занимают мало места при открывании. Весь комплект запчастей для ворот покупают в фирме, он состоит из:

  • Улавливателя концевых роликов и самих роликов;
  • Направляющей балки;
  • Подставки;
  • Роликовой опоры.

Чтобы определить сколько покупать материала, заранее составляется схема и чертежи. С их помощью рассчитывается вес панели ворот, ее размер, тип обшивки, материал каркаса.

Установка самодельных откатных ворот начинается с укладки фундамента с металлическими столбами, на которые крепится консольная балка. Чтобы нагрузку от панели компенсировать, фундамент заливают на длину технического выноса (вдоль забора перед столбами). Необходимый размер фундамента рассчитывается в зависимости от длины консольной балки и закладывается по типу ленточного. Под него вырывают котлован глубиной ниже промерзания грунта. В котлован устанавливают стойки и укладывают армированные опоры. Опоры предназначены для пластин с роликами. К стойкам прикрепляют верхние ролики, задача которых держать панель и не позволять ей раскачиваться.

Фундамент

Рассчитать размер фундамента очень просто. Его длина составляет половину ширины проезда. К примеру, при ширине проезда 4 метра, длина фундамент закладывается 2 метра. Его ширина составляет от 40 до 50 см.

Котлован выкапывают ниже глубины промерзания грунта на 15 см. В эту часть фундамента устанавливают арматуру, к ней приваривают швеллер, затем бетонируют. Швеллер устанавливается на один уровень с уровнем грунта. Можно воспользоваться более простым и быстрым способом, прикрутив в грунт три винтовых сваи из металла, к которым приваривается швеллер. Такой вариант менее надежный, но более дешевый по стоимости. Если работа проделана правильно, то площадка получится ровной.

Несущая рама

Рама для ворот изготовляется по схеме из металлических труб диаметром до 60 мм. Используя болгарку или шлифовальную машинку, трубы очищают от ржавчины. Затем обезжиривают и грунтуют. Трубы приваривают друг к другу создавая раму. Из труб диаметром 20 мм делают обрешетку и прикрепляют ее к раме. На обрешетку будет делаться обшивка. Используя саморезы или заклепки, панель соединяют с обшивкой.

Читайте также:  Установка откатных ворот своими руками

Обрешетку внутри рамы устанавливают, так как будет происходить обшивка ворот. Если обшивка планируется двухсторонняя, то обрешетку ставят в центре рамы, а при односторонней — на краю.

Чтобы конструкция была максимально прочной сварные швы должны располагаться на 25 см друг от друга. Когда работа сделана – швы выравнивают болгаркой. Затем панель грунтуют и красят. Обшивать панель ворот начинают после высыхания краски.

Обшивка

Сэндвич-панели и профнастил, являются бюджетным вариантом обшивки каркаса. Можно использовать дерево или металлические листы. Для предотвращения появления плесени и различных насекомых дерево покрывают септиком. После этого закрепляют внизу и вверху саморезами. Чтобы профлисты и металл не покрылись коррозией, их обезжиривают и покрывают грунтовкой. К каркасу прикрепляют саморезами или заклепками.

Как закрепить роликовые опоры?

Довольно часто фундамент дает усадку, поэтому нельзя платформы с роликами приваривать сразу к закладному швеллеру. Если произойдет хоть малейшее смещение, ворота открываться не будут, а приваренную платформу корректировать сложно. Придется все срезать, это долго, и нет гарантии в положительном результате. Поэтому механизм откатных ворот своими руками делается по правилам. К швеллеру приваривают шпильки, а платформы с роликами крепят на болтовые соединения, которые устанавливаются на шпильки.

Важно знать! Покупая роликовые платформы, внимательно рассмотрите сами ролики и их каретки. Ролики должны располагаться по четыре штуки в два ряда и быть с морозостойкой смазкой. Платформа, к которой они крепятся должна быть изготовлена из литой стали, покрытой защитной смазкой.

Установка направляющих

Перед установкой нужно примерить направляющие. Направляющие, нижние ролики и подшипники ставят в положение «открыто». Верхнюю направляющую устанавливают на ролики, после этого ролики выравнивают по уровню. Затем раму ворот монтируют на ролики и опять выравнивают по уровню. Если все сделано ровно платформа приваривается к фундаменту сваркой. Верхняя направляющая сваривается с металлическими столбами. Для кирпичных и деревянных столбов применяют закладные из арматуры или анкера.

Читайте также:  Как сделать ограждение для грядок своими руками

Монтаж механизма верхних роликов и нижнего уловителя

Направляющую балку можно заменить вертикальными направляющими роликами. Их прикрепляют болтами на П-образном профиле. Благодаря им ворота не будут качаться, а высокие автомобили спокойно смогут проезжать.

Чтобы освободить ролики от нагрузки на фундамент приваривается нижний уловитель. Панель, будет заходить в него создавая при этом дополнительную точку опоры.

Автоматизация откатных ворот

Автоматика для изготовления выдвижных ворот с электроприводом подбирается в зависимости от веса и размера конструкции. В комплект входит: блок управления и пульт ДУ, сигнальная лампа и электропривод, элементы безопасности, зубчатая рейка. Чтобы створка плавно ходила, а система автоматики проработала долго, лучше для подключения вызвать специалиста. Но если вы решили сделать это самостоятельно, то следует придерживаться следующего порядка:

  1. Первым делом следует выбрать место для размещения привода.
  2. Привод прикручивается болтами между каретками на швеллер.
  3. Открывают ворота.
  4. Рейку с зубцами закрепляют посередине привода.
  5. Затем устанавливают концевые выключатели и только потом можно подключать привод.
  6. Подключают сигнальную лампу и монтируют элементы безопасности.

Можно приобрести автоматику с дополнительными функциями: регулятор скорости открывания, температурный контроль, дополнительное питание и фотоэлементы.

Советы по установке самодельных откатных ворот своими руками

Каждый сможет изготовить самодельные раздвижные ворота. Если предварительно изучить информацию по монтажу и придерживаться советов специалистов, то можно создать необычные самодельные ворота.

  1. Чертежи. Чтобы все монтажные работы по установке выдвижных ворот своими руками были выполнены быстро и правильно, особое внимание уделяется схемам и чертежам. Результат: конструкция, работающая без проблем благодаря точному соблюдению всех размеров и параметров.
  2. Материалы. Чтобы механизм раздвижных ворот проработал долгое время, без ремонтных работ, весь материал из которого они изготовлены, должен быть только высокого качества.
  3. Автоматизация. Чтобы конструкция хорошо закрывалась и открывалась, установку электрического привода должен выполнять специалист.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

(19 оценок, среднее: 4,26 из 5) Загрузка...

landshaftnik.com

Самодельные откатные ворота своими руками

Еще несколько лет назад сделать откатные ворота своими руками было очень дорого, потому что фурнитура стоила столько же, сколько неплохой подержанный автомобиль. Раньше такую конструкцию для своих гаражей устанавливали только состоятельные люди, имеющие большой достаток.

При этом установка автоматического привода была чем-то нереальным. С того времени много чего изменилось и в наши дни фурнитура по карману многим, потому как упала в своей цене.

Откатные ворота для дачи имеют простую конструкцию, потому самому их поставить несложно и люди, сделавшие это, нисколько не жалеют. Причем отказавшись от услуг специалистов, в семейном бюджете остается внушительная сумма средств.

Преимущества самодельных откатных ворот

Сдвижные или откатные ворота не имеют вверху и внизу направляющих, за счет этого в них может въехать транспортное средство практически любых размеров и габаритов.

Движение конструкции осуществляется при помощи роликовых кареток, которые крепятся на бетонный фундамент. Движутся ролики внутрь направляющего рельса, который в нижней области рамы приварен. За счет этого каретка полностью защищена от атмосферных осадков и других раздражителей.

Если устройство, сделанное своими руками, эксплуатируется правильно, то можно быть уверенным в 55 тысячах безболезненных открытий и закрытий. Специалисты не советуют смазывать механизмы, потому что может прилипнуть грязь и песок, из-за этого возникают помехи во время движения.

План самостоятельного создания откатных ворот

Многие люди задаются вопросом о том, на что следует обращать внимание при выборе фурнитуры, когда самостоятельно хотят сделать откатные ворота. Современный рынок предлагает массу вариантов в различной ценовой категории и всевозможных производителей.

Откатные ворота отличаются своей долговечностью и надежностью. На них не составит труда своими руками установить автоматику.

Единственный недостаток откатных ворот – присутствие с боковой стороны места для осуществления отката. В этой конструкции электропривод не является обязательным атрибутом, он создан лишь для комфортной эксплуатации.

Для самостоятельной установки потребуется:

  • Подготовленные опорные столбы;
  • Создание фундамента для конструкции;
  • Проведение электропроводки под автоматику;
  • Создание ворот;
  • Монтаж конструкции.
Конструкция откатных ворот

Опорные столбы

Изначально потребуется правильно сделать монтаж опорных столбов, которые будут крепиться к сдвижным или откатным воротам. В качестве опоры можно использовать любой столб, он может быть бетонным либо кирпичным, дубовым брусом или швеллером.

Бетонирование столба своими руками должно осуществляться на глубину не менее одного метра, потому как это расстояние, на котором почва уже не промерзает. Каждый столб устанавливается ровно с помощью уровня и заливается раствором.

Дабы цемент полностью застыл, потребуется подождать не менее одной недели.

В случае с кирпичными и бетонными элементами важно приобрести закладные, на каждой столбе их должно быть по три штуки. Располагаются они четко и равномерно, от края делается отступ в 10 сантиментов. Наиболее оптимальный размер закладных конструкции составляет 5х5 сантиметров.

Создание фундамента под откатные ворота

Чтобы осуществить заливку фундамента откатных ворот своими руками потребуется швеллер, имеющий ширину 20 сантиметров. Также понадобится арматура с сечением от 12 до 16 сантиметров. Необходимо порезать арматуру, каждый кусок должен иметь длину до 1,2 метра. После этого элементы привариваются к швеллеру с обеих сторон.

На следующем этапе необходимо сделать яму, ее ширина будет не менее 50% от показателей проема, при этом размеры ямы должны быть минимум 40 сантиметров, а глубина составит от 1,3 до 1,5 метров. Установка швеллера осуществляется полками вниз, после этого яму необходимо залить бетонной смесью. Если вы самостоятельно сделаете все правильно, то можно считать, что фундамент под самодельные откатные ворота готов.

Не забывайте о том, что каждая работа своими руками, в том числе, укладка швеллера, должна происходит с применением уровня, чтобы все пропорции были соблюдены. Верхняя область элемента должна идти в уровень с дорогой, асфальтом или плиткой. После этого у вас будет готова ровная площадка или основание, к которой вы вскоре начнете приваривать каретки или роликовые тележки для конструкции.

            Под откатными воротами фундамент должен выстояться не менее 14 дней, однако в строительных нормах эта цифра достигает 28 дней. Какой вариант выбрать, решать только вам.

Нарезка, сварка и покрасочные работы

После того как вы закончите предыдущие работы, необходимо нарезать трубы. Кроме того, понадобится вас болгарка с кругом, которая позволит убрать с металла ржавчину и окалины. Важно соблюдать правила безопасности, потому приобретите и наденьте защитные очки.

Если устройство вы планируете с обеих сторон зашить профнастилом, то обрешетки или трубы внутреннего каркаса должны быть установлены посередине. Если зашивка будет происходить с обеих сторон, то элементы потребуется сдвинуть к краям. Очень важно, чтобы материал, который вы будете использовать для обшивки, имел крепление к внутреннему каркасу конструкции, дабы он плотно прилегал к несущей раме. После этого с помощью ацетона или растворителя нужно обезжирить все трубы и загрунтовать их. Используйте для этих работ кисть или краскопульт.

На первом этапе приваривается каждая труба прихватами по несколько сантиметров. Расстояние между элементами должно составлять 30 сантиметров. К несущей раме снизу приваривается направляющий рельс, который должен быть у вас в комплекте с остальной фурнитурой. Каждая труба и рельс должны быть приварены накрест и в порядке шахмат, чтобы рама не «повелась» при эксплуатации.

После этого сделать зачистку каждого сварочного шва при помощи болгарки и дальше продолжать грунтовать сварочные участки, где вы осуществляли грунтовку. Когда вся конструкция высохнет, начинайте наносить краску. Лучше всего отдать предпочтение Снежке, алкидной эмали или краске от производителя Хамрайт (Hammerite). Их можно наносить без грунтовки, такие покрасочные материалы имеют высокую устойчивость к атмосферным явлениям. Нанести потребуется не менее двух слоев, второй только после того, как окончательно высохнет первый.

Установка ворот

Важно помнить о том, что концевой или накатной ролик имеют размер всего в 150 миллиметров, потому необходимо отодвинуть каретку, которая находится ближе всего к проему подальше. Тот элемент, который находится дальше от проема, выставляется так своими руками, чтобы не происходило выбивание заглушки во время закрытия ворот.

На следующем этапе все платформы кареток потребуется обварить, очень важно получить необходимый результат (одинаковые уровень ворот и отсутствие перекосов). Далее приваривается поддерживающий ролик к верхней области конструкции, после этого устанавливается концевой или накатной ролик. Важно, чтобы последний элемент накатывался таким образом на нижний уловитель, дабы он разгружал ворота во время каждого их закрытия.

Многие люди во время монтажа своими руками откатные ворота делают таким образом, чтобы роликовые каретки имели прикрученные или приваренные к ним шпильки. Работа трудоемкая и в действительности не имеет никакого смысла, так делают только те, кто впервые устанавливает конструкцию. Некоторые считают, что таким образом будет легче регулировать каретки или снимать ее в случае нарушения эксплуатационных качеств. Вместо приваривания шпилек и регулировки, лучше приваривать каретки таким образом, чтобы в случае необходимости их можно было безболезненно срезать. Желательно платформы не устанавливать в тяжело доступных местах. Если вы все-таки хотите ролики со шпильками, то лучше покупать сразу готовую платформу с болтом, а еще лучше выбирать шпильки специально под каретки.

Готовая платформа приваривается к фундаменту или швеллеру, а каретки крепятся на готовую конструкцию самостоятельно уже при помощи гаек. Такой вариант монтажа обойдется несколько дороже, но зато вы сможете быть уверены, что не потратите впустую свое время и не станете делать лишнюю работу. Есть небольшой секрет, заключается в том, что все фирмы, занимающиеся монтажом откатных ворот, приваривают ролики сразу к швеллеру. Если делать конструкцию своими руками, то основная задача – сэкономить деньги. Описанный вариант помимо своей невысокой стоимости еще и проще в исполнении.

Ни для кого не секрет, что самому откатные ворота всегда обходятся дешевле, чем «под ключ» у специалистов. Подводя итоги, следует заметить, что для готовой конструкции потребуется фурнитура (механизмы и комплектующие). Каждый, кто решит самостоятельно создать откатные ворота, сможет понять, насколько доступно это в наши дни.

svoivorota.ru


Смотрите также

X