Гараж 6 на 8 проект с учетом всех материалов


Построенные гаражи 2010-2018. 3Д проекты и фото завершённых объектов.

На этой странице можно ознакомиться с основными ракурсами визуализации 3D-моделей. Проекты в трехмерке были выполнены в рамках выполнения эскизной и рабочей проектной документации.

Трехмерные проекты были разработаны в нашей компании, и по ним впоследствии осуществлялось строительство гаражей.  Также, по каждому гаражу приводится финальная фотография после окончания работ.

На данной странице приведены фото гаражей, строительство которых под ключ было завершено нашими Заказчиками с привлечением специализированных отделочных бригад.

Еще больше построенных нами гаражей без отделки, многочиcленные поэтапные фото выполнения работ и строительных процессов на стройплощадках можно увидеть в раскрывающемся меню Галерея или по следующим ссылкам:

Строительство гаража с подвалом 5 х 12 м.

Владимирская область, Киржач. Трехмерная модель Построенный гараж (2018 год) Проект гаража с хозблоком и подвалом.

Фундамент и подвал — монолитные конструкции.

Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.

Кровля — металлочерепица.

Наружная отделка — кирпич

Гараж с мансардой, 5 х 6 м.

Дмитровский район, Глухово. 3D-модель Построенный гараж, 2018 г

Фундамент — монолитная плита (ранее построен Заказчиком).

Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.

Перекрытие — монолитная балка и деревянные лаги.

Кровля гаража — гибкая битумная черепица.

Отделка — штукатурка.

Строительство гаража 7,5 х 10 м.

Ногинский р-н, к.п. «Изумрудная долина». Трёхмерная модель.

Построенный гараж в комлектации «под ключ»

Проект гаража на два машиноместа, с хозблоком.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.

Кровля — гибкая черепица.

Наружная обшивка — имитация бруса.

Внутренняя отделка — штукатурка.

Подробности — по ссылке.

Строительство гаража 6 х 8 м.

Ильинское шоссе, к.п.»Европа-3″. Трехмерная модель. Построенный гараж из газобетонных блоков.

Гараж на два машиноместа.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — металлочерепица.

Наружная отделка — декоративная плитка.

Ворота — автоматические секционные.

Строительство гаража на две машины, с хозблоком

Симферопольское шоссе, пос.Мещерское полесье

Проект гаража из пеноблоков, с облицовкой кирпичом.

Фундамент — монолитная плита.

Стены гаража — бетонные блоки, пеноблоки.

Стропильная система — открытая, строганый обработанный брус.

Потолок — наклонный, с подшивкой вагонкой по стропилам.

Кровля гаража — металлочерепица.

Наружная отделка — кирпич с декоративным обрамлением проемов.

Реконструкция гаража 8 х 15 м.

дер.Аляухово, вблизи г.Звенигород

Проект реконструкции кирпичного гаража с возведением пристройки из пеноблоков (хозблок и второе гаражное помещение).

Фундамент — монолитная плита  с ребрами жесткости.

Стены — армированная кладка из пеноблоков

Кровля — металлочерепица.

Ворота — секционные, ALUTECH.

 

Зимнее строительство гаража 6 х 8 м.

Наро-фоминский район

Гараж из пеноблоков, проект на две машины.

Фундамент — монолитная армированная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — металлочерепица.

Отделка — виниловый сайдинг.

Строительство гаража с мансардой, на две машины.

г.Истра

Гараж из пеноблоков, на две машины

Фундамент — монолитная армированная плита.

Цоколь — комбинированный (монолит и армированная кладка из бетонных блоков).

Стены — армированная кладка из пеноблоков, толщина 200 мм, с монолитным обвязочным поясом.

Перекрытия — балочные, деревянные.

Кровля — гибкая черепица.

Наружная отделка — имитация бруса.

Ворота — автоматические, секционные.

Строительство гаража 6,5 х 4,5 м.

д.Суханово, Егорьевский р-н Проект гаража из пеноблоков, на одну машину.

Фундамент — монолитная армированная плита.

Цоколь — из сплошных бетонных блоков.

Стены — армированная кладка из пеноблоков, толщина 200 мм.

Кровля — металлочерепица.

Наружная отделка — виниловый сайдинг.

Строительство гаража с мансардным этажом

Шаховской район. Гараж из пеноблоков, на одну машину, с мансардным этажом.

Фундамент — ленточный, монолитный, заглубленный.

Пол — армированная монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков, монолитный пояс.

Кровля — металлочерепица.

Строительство гаража 4,5 х 9 м.

к.п. «Капитан» Проект гаража на одно машиноместо, пеноблоки, шатровая крыша. Габаритные размеры 4,5 х 9 м.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — гибкая черепица.

Строительство гаража 4,5 х 10,5 м.

Гараж на одно машиноместо, с хозблоком.

Новая Москва, д.Сахарово

Проект гаража с хозблоком.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — металлочерепица.

Внутренняя отделка — штукатурка.

Наружная отделка — сайдинг.

Строительство гаража 7,2 х 8 м.

Новая Москва, вблизи района Новые Ватутинки Гараж на два машиноместа, с мансардой.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — металлочерепица.

Наружная отделка — штукатурка.

Ворота — автоматические секционные.

Строительство гаража 7 х 10 м.

Гараж на два машиноместа, с хозблоком и мансардой.

Дмитровский р-н, с.Игнатово

Проект гаража на 2 авто, с жилой мансардой и хозблоком.

Фундамент — монолитная плита с подпорными стенами.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — мягкая черепица.

Строительство гаража 9,5 х 7 м. 

Щелковский р-н, д.Улиткино

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков, толщина 30 см.

Кровля — гибкая черепица.

Строительство гаража 11 х 8 м. 

Гараж на два машиноместа, с хозблоком. Серпуховский район, д.Мещериново

Проект гаража на 2 авто, фото

Фундамент — монолитная плита с подпорными стенами.

Стены — армированная кладка из пеноблоков, с облицовкой кирпичом.

Кровля — металлочерепица.

Строительство гаража 6 х 6 м.

д.Верея, Раменский р-н Гараж на одно машиноместо.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — металлочерепица.

Строительство гаража 6,9 х 7,9 м.

с.Успенское, Домодедовский р-н

Проект гаража на два машиноместа, с подвалом.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — гибкая черепица.

Строительство гаража 7,3 х 6,2 м

Вышегород, Наро-Фоминский район.

Проект гаража с бильярдной в мансарде.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Перекрытия — деревянные балки.

Кровля — металлочерепица.

Строительство гаража 8,4 х 8,0 м

Фундамент — монолитная плита.

Балашиха

Большой гараж под ключ на даче.

Стены — армированная кладка из пеноблоков, монолитные пояса.

Кровля — металлочерепица М28.

Строительство гаража-пристройки c навесом 19,5 х 6,7 м 

КП «Покровский», Новая Рига Проект гаража с навесом.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — из газобетонных блоков.

Кровля — металлочерепица.

Строительство гаража c навесом 16,0 х 7,0 м 

КП «Покровский», Новая Рига Гараж с навесом. Проект под ключ. Цена ниже за строительство двух гаражей в одном коттеджном поселке.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — из газобетонных блоков.

Кровля — металлочерепица.

Строительство гаража 7,2 х 8 м.

Серпуховский р-н, п.Сосновый берег

Гараж —  проект на два машиноместа, с бильярдной комнатой в мансарде.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Перекрытие — монолитные балки, деревянные лаги.

Кровля — гибкая черепица.

Строительство гаража с мансардой, проект 8,0 х 6,7 м

Слободище, Орехово-Зуевский р-н Гараж с мансардой по проекту Заказчика.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — из газобетонных блоков.

Кровля — гибкая черепица.

Реконструкция гаража  

Москва, Переделкино

Реконструкция гаража с увеличением площади.

Фундамент — монолитная лента на сваях.

Стены — из силикатного и керамического кирпича.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.

Строительство гаража 8 х 14 м.

Москва, Крекшино

Гараж с навесом из поликарбоната.

Фундамент — монолитная плита  с ребрами жесткости.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля гаража — металлочерепица.

Внутренняя отделка — штукатурка.

Наружная отделка — облицовочный кирпич.

Навес — из поликарбоната на металлическом каркасе.

Строительство гаража на две машины, с хозблоком и открытым чердачным пространством

Новая Рига, Славково. 3D проект Гараж после облицовки стен кирпичом, 2018 год

Гараж для двух машин, в задней части — хозблок и мастерская.

Фундамент — монолитная плита  с ребрами жесткости.

Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.

Кровля гаража — кровельный профлист Орион.

Наружная отделка — облицовочный кирпич, цвет — персик.

Цены на строительство наших гаражей смотрите здесь

st-ga.ru

Каркасный гараж 6х8 43,8 кв.м

  • Дома Каркасные
  •  > 
  • Гараж 6х8
Строительство в кредит Оформить заказ Печать

План этажа

Фасады гаража

Общая площадь внутри гаража 43,8 кв.м
Габаритные размеры 6,0 х 8,0 м
Базовая комплектация и стоимость каркасного гаража 6x8

Фундамент

  • Фундаментная плита монолитная железобетонная с горизонтальной гидроизоляцией гидростеклоизолом.
  • Высота 250мм.
  • Песчаная подушка 300мм.
  • Бетон М-300.
  • Армирование плиты фундаментной сеткой картой 50х50
  • Кирпичный цоколь из полнотелого кирпича шириной 250 мм, высотой 375 мм.

Наружные стены

  • Каркас из обрезной доски 150х50мм и бруса 150х150м
  • Обшит снаружи фанерой ОСП-3 (OSB).
  • Утепление базальтовым утеплителем ROCKWOOL Лайт Баттс толщиной 150мм.
  • Гидропароизоляция Tyvek.
  • Антисептирование огне-биозащитным раствором

Отделка стен

Перегородки

Кровля

  • Стропильная система из обрезной доски 50Х150мм.
  • Шаговая обрешетка из обрезной доски 25Х150мм.
  • Антисептирование огне-биозащитным раствором.
  • Парогидроизоляция Tyvek.
  • Подшивка карнизных свесов обрезной доской 25Х150мм.

Покрытие кровли

Стоимость материалов

  • 373 000 рублей.
  • Примечание: стоимость материалов актуальна на 2019 год. По желанию заказчик может предоставить собственный материал.

Стоимость работ

  • 309 000 рублей.
  • Примечание : стоимость работ актуальна на 2019 год.

Итого стоимость строительства базового силового комплекта:

  • 682 000 рублей. Стоимость актуальна на 2019 год.
  • На строительство гаража действует значительная скидка, звоните!

Сметы

  • Сметы на строительные материалы и работы для возведения гаража 6x8 из различных материалов: из бруса, каркасный, из газобетонных блоков под отделку, из газобетонных блоков с облицовкой кирпичом
  • Скачать сметы. (PDF)
Оформить заказ

www.doma-klyuch.ru

Проект гаража на 2 машины – 6,2 х 8,4 м

Шведские гаражи

г. Москва, Холодильный пер., д. 3, к. 1, с. 2, офис 2125

Телефон: +7 (495) 374-58-04

Мы работаем ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 https://metgar.ru

Проект большого гаража на 2 машины с двумя отдельными воротами предполагает множество вариантов внутренней планировки. Это может быть место для хранения автомобилей и малогабаритной техники или даже гараж на 4 машины (малолитражных).

В одной постройке на участке можно совместить загородный гараж, хозблок и гостевую комнату. Нужно лишь поставить внутренние перегородки. Чтобы он стал более удобным и функциональным, устанавливают дополнительные окна и двери.

Некоторые построенные проекты:

Проект 1

Схема

Виды

Проект 6

Схема

Виды

Вальма

Схема

Виды

Вальма 2

Схема

Виды

Вариант комплектации Составные части Цена комплекта Цена под ключ
Базовый вариант
  • несущий каркас
  • кровля - металлочерепица
  • стены - профнастил
  • карниз - сайдинг
  • рулонные ворота
343 200 руб 468 300 руб
Расширенный вариант Базовый вариант +
  • водосток
  • секционные ворота
  • окно
  • дверь
369 750 руб 505 150 руб
Базовый утепленный Базовый вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка - профнастил
372 800 руб 509 300 руб
Утепленный вариант Расширенный вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка - профнастил
460 300 руб 626 400 руб
Утепленный с перегородкой Утепленный вариант +
  • перегородка с отделкой и утеплителем
504 400 руб 687 000 руб

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, подробнее на странице - Цены на гаражи

Фото построенных гаражей

стена гаража совмещена с забором отделка стен профнастилом гараж на две машины большие секционные ворота натуральный камень и сайдинг гараж с двумя воротами

Базовый вариант

Ничего лишнего! Этот дачный гараж справится с главным. Он защитит технику и инвентарь от непогоды и лихих людей. Для этого у него есть все необходимое.

На фундамент устанавливается каркас из оцинкованных стальных профилей. Стены обшиваются профнастилом. На кровлю монтируется металлочерепица, а карнизы подшиваются сайдингом. На въезде ставятся секционные гаражные ворота. Причем комплектацию можно менять, например, добавлять различные элементы.

Гараж на 2 машины - базовая комплектацпя:

  1. Несущий каркас
  2. Крыша гаража - металлочерепица с аксессуарами
  3. Внешняя отделка - стеновой профнастил с аксессуарами
  4. Карнизы - виниловый сайдинг
  5. Секционные ворота

Расширенный вариант

Загородный гараж станет гораздо удобнее, если на базовый вариант в ходе строительства гаража установить несколько дополнительных элементов.

Через металлическую входную дверь можно войти в гараж с участка без открывания ворот. Водосток защищает стены и фундамент гаража от воды с крыши. Окна улучшают освещение и дают дополнительную вентиляцию. Через них можно посмотреть из гаража, что происходит на участке.

Гараж на 2 машины - расширенная комплектация:

  1. Несущий каркас
  2. Кровля - металлочерепица с аксессуарами
  3. Внешняя отделка - стеновой профнастил с аксессуарами
  4. Карнизы - виниловый сайдинг
  5. Секционные ворота
  6. Водосточная система
  7. Окно-фрамуга с дополнительными профилями
  8. Боковая дверь с дополнительными профилями

Утепленный вариант - гараж зимой

В утепленном гараже удобно работать в холодное время года - руки не мерзнут - и можно хранить чувствительные к морозу материалы. Вместе с утеплителем используются гидроизояционные пленки для защиты от влаги.

Если внутри есть несколько разных по назначению участков, то не обойтись без пререгородок.

Внутренняя перегородка, стены и потолок гаража изнутри отделываются профнастилом. Этот материал не требует покраски, легко моется. Он пожаробезопасен, что очень важно для гаража.

Для внешней отделки в утепленном варианте используется виниловый сайдинг - практичный и нарядный материал для загородного строительства.

Во всех вариантах проекта гаража на 2 машины можно добавлять или убирать перегородки, окна и двери. Можно заменять отделку стен и кровли, тип ворот и т.д.

Утепленный гараж на 2 машины - комплектация:

  1. Несущий каркас
  2. Кровля - металлочерепица с аксессуарами
  3. Внешняя отделка - виниловый сайдинг с аксессуарами 
  4. Комплект винилового сайдинга для отделки карнизов
  5. Секционные ворота
  6. Водосточная система
  7. Окно-фрамуга с дополнительными профилями
  8. Боковая дверь с дополнительными профилями
  9. Утеплитель для стен и потолка
  10. Гидро- и пароизоляционные материалы
  11. Внутреняя отделка - стеновой профнастил с аксессуарами
  12. Внутренняя перегородка с утеплением и отделкой

www.metgar.ru

Гараж 8 на 6: этапы строительства

Такой гараж не только удобен, но и выглядит отлично

Гараж 6 на 8 предназначен для двух автомобилей. Это достаточно просторный вариант, который не так сложно соорудить, как кажется на первый взгляд.

Далее мы разберем постройку очень удобного гаража с широкими воротами, отдельной дверью для входа и окнами, чтобы в помещении было светло. Данное решение идеально подходит для приусадебных участков.

Описание рабочего процесса

Чтобы вам было проще разобраться во всех нюансах, тема будет разбита на несколько частей:

  • Установка стоек конструкции;
  • Сооружение каркаса;
  • Кровельные работы;
  • Обшивка конструкции, заливка пола и монтаж ворот.

Установка стоек гаража

Инструкция по проведению первой части работ выглядит так:

Иллюстрация Описание этапа

Подбирается проект гаража 6х8. Его можно разработать самостоятельно, а можно найти готовый вариант в сети интернет и использовать его.

Вы должны определиться с несколькими аспектами:

  • Тип кровли;
  • Ширина и количество ворот;
  • Наличие входной двери и окон;
  • Внутренняя планировка.

Совет! Если вам нужно еще и подсобное помещение, то лучше рассмотреть проект гаража 8 на 8.

Бурение отверстий под опоры

Бурятся ямы под опоры. Тут стоит помнить несколько простых требований:
  • Глубина — не менее метра;
  • Диаметр — в два раза больше толщины опор;
  • При работе следите за вертикальным положением бура.

Заливается бетон. Используется раствор марки М150 и выше.

Заливать ямы нужно не до самого верха, а на 20-25 см ниже уровня почвы.

Устанавливаются вертикальные опоры. Они просто вставляются в яму со свежим бетоном и упираются в дно. Именно поэтому не надо доверху наливать раствор — при установке бруса он полезет наружу.

Сечение опор должно быть не менее 150х150 мм.

Опоры укрепляются распорками. Чтобы зафиксировать положение бруса и предотвратить его отклонение до застывания бетона, необходимо прибить с двух сторон рейки или бруски. Они создают необходимую жесткость.

Проверка вертикальности элементов

Перед окончательной фиксацией обязательно проверяется вертикальность опоры. Для этого нужно приложить уровень с двух сторон и при необходимости внести поправки.

Не заканчивайте работу, пока вы не добились идеального положения опор с обеих сторон.

Еще один этап проверки — измерение диагоналей. Чтобы каркас получился идеально ровным, нужно убедиться в том, что диагонали одинаковы.

Это делается, пока раствор еще свежий и можно внести поправки.

Бетон должен хорошо схватиться. Поэтому продолжать работы рекомендуется не ранее, чем через 3 дня. Подпорки можно убрать и на следующий день, но прибивать что-то к брусу не стоит. Лучше перестраховаться, чем повредить бетон и потерять в прочности конструкции.

Опоры ставятся через метр-полтора

Ставятся остальные стойки конструкции. Они так же бетонируются и выставляются по уровню. Фиксировать положение опор можно как опорами, там и перемычками.

Совет! Чтобы постоянно не проверять уровень бруса, можно натянуть шнур между угловыми опорами.

Каркас гаража

Продолжаем возводить гараж 6х8 — проект каркасного варианта предполагает сооружение прочной обрешетки из дерева. Ее конфигурация зависит от того, каким материалом будет обшиваться конструкция.

Единственное, если будет использоваться профнастил, шаг каркаса делаем 40-50 см, при этом перемычки должны иметь большую жесткость, чтобы металл не прогибался и не играл.

Рабочий процесс выглядит следующим образом:

Иллюстрация Описание этапа

Резка досок дисковой пилой

Доска нарезается на куски требуемого размера. Запомните, что:
  • Удобнее и проще всего работать дисковой пилой;
  • Замеры производятся так, чтобы стыки доски приходились на вертикальные опоры;
  • При резке инструмент должен располагаться перпендикулярно к стороне доски.

Разметка расположения обрешетки

Вначале крепится нижний ряд каркаса. Он располагается по уровню почвы и фиксируется гвоздями или саморезами по дереву — у них крупнее резьба в отличие от применяемых для гипсокартона.

Для простоты и точности на опорах делаются метки, по которым и выставляется доска.

Обрешетка набивается ряд за рядом. Все достаточно просто и быстро. Главное — следить за горизонтальным расположением перемычек и крепить их надежно, чтобы в дальнейшем конструкция не играла и сохраняла жесткость.

В места расположения дверных и оконных блоков конструкция укрепляется.

Делаются рамы, в которые затем будут ставиться двери и окна. Они должны быть немного больше, чем нужно, чтобы вы могли вставить блоки и закрепить их.

За щели не беспокойтесь: они легко заполняются монтажной пеной.

В проемах можно добавлять дополнительный брус по периметру. К нему проще крепить обрешетку, да и жесткость конструкции повышается.

Срезание опор под один уровень

Верх каркаса выравнивается. Для этого на вертикальных опорах делаются метки или натягивается шнур. Далее все лишнее отрезается по линии. Для работы можно использовать бензопилу или электроинструмент.

Эта операция не зря проводится именно сейчас: каркас уже прочный, и вы не будете бояться сместить элементы при резке.

В верхней части делаются вырезы. Они нужны для того, чтобы при креплении бруса она не выступала за поверхность остальной обрешетки.

Верхняя обвязка из более толстого материала придает дополнительную надежность деревянной коробке. Если бруска нет, вы можете соединить между собой две доски и использовать их.

Верхняя обвязка крепится в таком порядке:
  • Брус примеряется в вырезах. Если необходимо, то производится дополнительная подрезка элементов;
  • Соединения должны приходиться на вертикальные опоры;
  • Крепить элементы лучше шурупами, они держат конструкцию намного надежнее.

Укрепление проема под ворота

Делается проем под ворота. Эта часть конструкции будет подвергаться высоким нагрузкам, поэтому ее необходимо усилить.

Усиление производится за счет частых перемычек, которые могут располагаться с шагом в 20-30 см. Их тоже желательно крепить шурупами, а не гвоздями.

Сборка усилителей каркаса

Изготавливаются усилители для каркаса. Тут все очень просто:
  • Измеряются размеры проемов, получившихся после основной сборки конструкции;
  • Собираются готовые элементы из бруска по размерам пустот;
  • Шаг расположения вертикальных ребер может быть разным, чем он меньше — тем выше жесткость.

Крепление элемента жесткости

Усилители ставятся и крепятся. Если все замеры были сделаны верно, и вы собрали ровные конструкции, то их нужно просто поставить на место и зафиксировать.

Совет! Для крепления проще и удобнее всего использовать перфорированные уголки и пластины. Они просты в использовании и обеспечивают высокую жесткость конструкции.

Сооружение кровли

Разберем технологию сборки простой и прочной крыши, она подойдет для конструкций любого размера. Если у вас гараж 8 на 8 или 4 на 4, работы будут производиться точно так же.

Процесс выглядит так:

Иллюстрация Описание

Собираются кровельные фермы. Тут нужно помнить следующее:
  • Элементы гораздо проще сделать заранее и крепить целиком, чем собирать на крыше;
  • Ширина должна быть такой, чтобы обеспечивать необходимые свесы по сторонам;
  • Для усиления изделий проще всего делать раскосы;
  • Для соединения частей конструкции лучше всего использовать перфорированные гвоздевые пластины.

Разметка положения элементов

На верхней обвязке конструкции делается разметка. Это упрощает дальнейший монтаж и позволяет вам заранее рассчитать, сколько готовых ферм понадобится.

Рекомендуется ставить элементы с шагом не более 60 см. Это обеспечит высокую жесткость конструкции, чтобы она без проблем выдерживала даже сильные ветровые нагрузки.

Деревянные фермы первоначально фиксируются гвоздями. Элемент выставляется по разметке (если вы проводите работы своими руками, обязательно найдите помощника, так как поднять конструкцию на крышу и придерживать ее при креплении самостоятельно вряд ли получится).

Гвоздь забивается под углом 45 градусов прямо через пластину.

Окончательное крепление производится специальными опорами бруса. Они подбираются по ширине используемого пиломатериала.

Элемент надевается снизу и закрепляется гвоздями или шурупами. Самое главное — контролировать вертикальное положение конструкции при его окончательной фиксации.

Выставление лобовой доски

Делается лобовая доска на торцевую часть деревянных ферм. Для этого лучше использовать материал толщиной 40 мм и шириной не менее 20 см.

Элементы нарезаются на куски требуемой длины и выставляются по скату с помощью строительного треугольника или короткого уровня.

Лобовая доска крепится. Тут все просто, самое главное — выровнять ее при креплении и не нарушить положение элемента в процессе работы. Лучше, чтобы помощник придерживал доску, пока вы ее полностью не зафиксируете.

Далее можно приступать к сооружению обрешетки. Для нее мы будем использовать доску толщиной 30 мм и шириной 100 мм.

Выставление обрешетки под кровлю

Обрешетка крепится с шагом в 50 см. Этого вполне достаточно для надежной фиксации профнастила, который мы будем использовать на кровле.

Чтобы постоянно не контролировать шаг обрешетки, вырежьте два бруска нужной длины и подложите их между досками.

Для крепления лучше всего использовать шурупы.

Готовая обрешетка кровли выглядит так. Все стыки приходятся на опоры конструкции, доска располагается ровно по горизонтали. По краю свеса и вдоль конька набита доска для жесткости.

Готовится кровельный материал. Профнастил отлично подходит для наших целей, цена данного варианта невысока, и его можно заказать по нужному вам размеру.

Если длина ската больше 4-х метров, то лучше класть два листа, если короче — то можно использовать один элемент.

Важно! Не поцарапайте материал при погрузке и переноске, делайте эти работы аккуратно.

Подготовка листов к монтажу

Листы проще всего выставить вдоль ската. Это упростит их подъем, и вам не нужно будет постоянно спускаться с крыши. Достаточно иметь помощника, который будет стоять на земле, и помогать вам аккуратно затаскивать профнастил на кровлю.

Листы в первую очередь выставляются по уровню. Главным ориентиром при этом служит нижний свес кровли.

Укладывается 3-4 элемента, каждый из них стыкуется с предыдущим и фиксируется на 1 саморез до полного выравнивания.

Крепление кровельными саморезами

Для крепления используются специальные кровельные саморезы. Они окрашиваются в цвет крыши и имеют шестигранную головку.

Закручивается крепеж с помощью шуруповерта, на который ставится специальная насадка М8. Главное — держать инструмент перпендикулярно поверхности, чтобы резиновая шайба плотно прижималась к профлисту по всему диаметру.

Вентиляция на коньковом стыке

Закрепленная кровля выглядит так, как на фото. Вдоль конька остается промежуток для вентиляции.

Ставится конек. Это специальный элемент, который приобретается вместе с профлистом и имеет тот же цвет, что и основной материал.

На стыках элементов нужно делать напуск не менее 50 мм.

Готовая кровля выглядит аккуратно. Если все сделано правильно, то она прослужит вам десятки лет.

Под свесом крепится специальный профиль. Он необходим для установки софита и обшивки стен профлистом. На фото видно конфигурацию элемента: в нем есть два паза для аккуратного и быстрого монтажа.

Свесы обшиваются софитом. Процесс выглядит так:
  • Пластиковые панели режутся на куски нужного размера;
  • Работа начинается с любого края. Первый элемент вставляется в паз профиля, а с другой стороны прибивается оцинкованными гвоздями через специальные отверстия;
  • Следующий кусочек защелкивается в выступ, и монтаж продолжается в аналогичном порядке.

Так выглядит обшитый свес. Все очень аккуратно, и деревянные части защищены от влаги.

Обшивка стен и заливка пола

Это последняя часть работ, она состоит из таких действий:

Иллюстрация Описание этапа

По периметру крепится нижняя планка. На нее будет опираться профлист, что повышает удобство работы и ускоряет ее. Главное — выставить элементы по уровню.

Ставятся окна и двери при их наличии. Если не закрепить их до обшивки стен, то потом это сделать будет намного сложнее.

Оконные и дверные блоки выравниваются по уровню, после чего прикручиваются шурупами.

В последнюю очередь все щели заполняются монтажной пеной.

Работа по обшивке начинается с угла. Ставится 2-3 листа, которые тщательно стыкуются и выравниваются. При необходимости профнастил подрезается с помощью специальной пилы.

Важно! Использовать болгарку не рекомендуется, она перегревает металл при резке, из-за чего кромки намного быстрее ржавеют.

Крепление стенового профнастила

Обшивка закрепляется на каркасе. Чтобы не промахнуться и попадать в доску, проще всего сделать разметку с помощью отбивочного шнура.

Вырезание проема под окно

В местах расположения окон делаются вырезы. Проще всего вначале приложить лист и сделать на нем метки, так вы точно не ошибетесь.

Монтаж декоративных ставен

Для красоты по бокам от окон можно закрепить декоративные ставни. Они просто прикручиваются к стене.

Проем, где будут располагаться ворота, закрывается декоративной накладкой из жести, которая выгибается под толщину вашей стены.

Так выглядит обшитая конструкция. Все просто, главное — соблюдать аккуратность и не повредить металл при креплении.

Заливается стяжка. Процесс прост:
  • Основание выравнивается, засыпается песком и утрамбовывается;
  • Заливается бетоном марки М150 и выше;
  • Раствор выравнивается с помощью широкой швабры. Для ориентира можно выставить маяки через каждые 2-3 метра.

Устанавливаются ворота. Они могут быть разной конструкции. В нашем случае это секционный вариант. Монтаж таких систем производят специалисты, они же делают все необходимые замеры при определении нужного вам размера.

Так выглядит готовый результат. Получается очень аккуратное строение. Конечно, вам придется еще подвести электричество.

Можно произвести и утепление гаража изнутри. Используется минвата, которая просто заталкивается в ячейки каркаса.

Вывод

Теперь вы знаете, как соорудить просторный гараж 6 на 8 каркасного типа. При желании с работой может справиться любой человек. Чтобы разобраться в теме еще лучше и наглядно увидеть некоторые важные моменты, рекомендуем просмотреть видео из данного обзора.

В избранное

1pogarazham.ru


Смотрите также

X