Аппликация на тему мой любимый детский сад


Мастер-класс по аппликации из ладошек «Мой любимый сад»

Ирина Панфиленко Мастер-класс по аппликации из ладошек «Мой любимый сад»

Цель: Освоение техники вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации;

Задачи: Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов работы, развивать творческие способности.

Закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, совершенствовать в вырезывании по контуру кулачок, ладошки и бумаги сложенной в несколько раз и т. д. ; создавать сюжетные композиции в технике аппликации, красиво располагать на листе бумаги детали и аккуратно наклеивать изображение. Уточнить знания о фруктах и ягодах.

Формировать художественный вкус, воображение.

Вызвать у детей эстетический интерес к данному виду деятельности, выполнять работу коллективно.

Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Оборудование: Ватман, набор цветной бумаги, ножницы, клей, кисть, простой карандаш, салфетки, ТСО, иллюстрации с изображением «Сад», ягод, фруктов.

Предварительная работа: Беседа на тему что выращивают в саду. Д/И «Скажи одним словом» (классификация, «Разложи фрукты и ягоды по корзинкам». Работа с родителями: составление альбома «Дары осени» (фрукты, ягоды).

Приемы обучения: Игровой, показ, объяснение, вопросы, напоминание, индивидуальный подход, оценка.

Индивидуальная работа: Продолжать учить вырезать изображения.

Словарная работа: Крона, ствол, фрукты ягоды кустарник фруктовый сад.

Ход:

1. Беседа о фруктовом саде.

2. Рассматривание иллюстраций по тематике.

3. Выбираем материал необходимый для выполнения работы:

- ватман;

- клей;

- цветная бумага;

- ножницы; салфетка и клеенка.

4. Обводим кулачок - это будет облако.

5. Обводим ладошки - ствол дерева, кусты и солнышко.

6. Все детали вырезать.

7. Далее вырезаем крону деревьев зеленого цвета, из сложенной в несколько раз фрукты и ягоды, раскладываем композицию и наклеиваем детали.

8. Приклеиваем фрукты и ягоды.

9. Прорисовываем у смородины веточки и работа готова.

www.maam.ru

Аппликация

Лучшие работы участников и победителей конкурса «Мой дом, мой сад, мой город»

С днем рождения, Саратовская область!

Авторы: воспитанники старшей группы «Улыбка», воспитатель Андреева Юлия Сергеевна. МБДОУ «Детский сад №11 «Гнёздышко», г. Йошкар-Ола.

Наш детский сад рассчитан на две группы. Всё здание делится на два крыла. Подняться наверх можно на фиолетовом или голубом лифте, который делает три остановки. Первая остановка – прогулочный балкончик-оранжерея. Вторая остановка – уголки уединения, где всегда играет спокойная музыка, стоят полки с книгами, мягкие диванчики, много мягких игрушек... Третья и последняя остановка – зеленая и оранжевая игровые комнаты, соединенные зеленым коридором.Три помещения наверху – это столовая, учебная зона и общая спальня... Из одного крыла в другое можно проехать на мини-поезде. Он делает три остановки: около двух детских игровых станций, голубой и фиолетовой, и перед учебным комплексом, расположенным справа. На первом этаже комплекса – оранжевый музыкальный зал, на втором – спортивный, на третьем – изостудия, еще выше – мини-зоопарк.. Последний этаж – бассейн.Выше и левее игровой станции расположен центр экспериментирования и детских исследований (розовый), а еще выше – мини-планетарий (желтый). В него можно попасть по приставной лестнице. На крыше планетария – стартовая площадка для юных воздухоплавателей. В хорошую погоду организуются экскурсии

на воздушном шаре.

Авторы: воспитанники МБДОУ «Детский сад № 6 «Сказка», город Цивильск.

Кудряшова Арина, Земцова Софья, 6 лет

Авторы: Батура Тимофей, 5 лет, Деракч Владимир, 4 года, воспитатель Короткова Татьяна Александровна.МБДОУ «Золотая рыбка», Ноябрьск.

Мы построили из геометрических фигур детский сад. В центральном здании с большими воротами воспитатели утром встречают детей. Когда наступает время завтракать, обедать или ужинать, дети отправляются в здание в виде грибочка. Следующее здание – с окнами в форме ромба – для отдыха: здесь стоят удобные кровати, на которых спят дети. Необычное здание с правой стороны – это место для игр и занятий. Тут много игр и игрушек, чтобы дети играли и занимались интересными делами.

Авторы: Красикова Елизавета, Эскендарова Лиана, 6 лет, воспитатель Пашаева Милана МБДОУ «Улыбка», г. Ноябрьск.

Мы построили из разноцветных геометрических фигур замок. Замок состоит из трёх башен. Башни все одной высоты, но разного цвета. В красной башне живёт королева, в голубой башне – король, а в средней разноцветной башне живёт их дочь – принцесса. У каждой башни свой вход, но наверху все они соединяются между собой, чтобы можно было быстро переходить из одной башни в другую.

Авторы: воспитанники старших групп № 5 и № 6, Ермакова Светлана Николаевна, Лымар Ирина Владимировна, Смак Евгения Геннадьевна, воспитатели. ГБОУ Школа № 1566, корпус 2323, Москва.

Это дом для сказочной Жар-птицы. Мы решили, что дом для такой птицы должен быть таким же ярким, как она сама. Для строительства этого дома лучше всего подойдут детали из разноцветного стекла. Когда Жар-птица будет находится в доме, то он будет весь переливаться разноцветными огоньками. Особенно красиво это будет ночью. Дом для Жар-птицы должен быть просторным, удобным и светлым. Чтобы защитить птицу от ветра и дождя, мы придумали сделать большие разноцветные окна. Сказочный дом-терем имеет три этажа. На каждом этаже есть широкие ворота, чтобы птица не повредила свое красивое оперение, когда будет залетать внутрь. На первом этаже у Жар-птицы столовая, где стоит кормушка с пшеном и поилка. На сиреневую перекладину очень удобно вешать разные фрукты, чтобы птица могла их клевать. На втором этаже для Жар-птицы мы поставили удобную жердочку, чтобы она могла отдыхать. В этом тереме есть много балкончиков, на которые Жар-птица может присаживаться и щебетать волшебные песни. Третий этаж очень маленький и птица там не поместится, но там, под самой крышей, мы специально разместили розовые перегородочки. Они при помощи ветра будут создавать музыку, чтобы Жар-птице не было скучно.

Жар-птица будет довольна и никогда не улетит из такого домика!

Авторы: воспитанники, Борисова Любовь Васильевна, Позолотина Наталья Петровна, воспитатели. МАДОУ ЦРР – детский сад № 4 «Веснянка», Нягань.

Лифарь Елизавета и Шовинова Яна, 5 лет

Авторы: воспитанники в возрасте 2 года 6 месяцев, воспитатель Егорова Светлана Валерьевна.МБДОУ «Детский сад «Росинка», Ядрин. Авторы: воспитанники в возрасте 3 года 6 месяцев, воспитатель Волкова Татьяна Михайловна.МБДОУ «Детский сад «Росинка», Ядрин. Авторы: Евстюшин Арсений, Николаенко Лев, воспитанники средней группы, воспитатель Деткова Любовь Геннадьевна. МАДОУ «Детский сад № 5 «Теремок», Ковдор. Этот город называется Облачковый, потому что дома построены на облаках – и живут в этих домах облачковые семьи. У них много занятий и развлечений: они прыгают к друг другу в гости по маленьким облачкам, играют в «снежки». Но снежки теплые и мягкие, потому что детки лепят их из облака. В городе очень весело жить, ведь солнышко совсем рядом, поэтому все время тепло. Но если прилетает большая темная туча, жители города тоже рады: они купаются под дождиком и поливают свои растения. Правда, лужи долго не задерживаются на поверхности, потому что облака протекают на землю, чтобы и там было достаточно воды. Жители Облачкового города – большие выдумщики: все дома у них разных форм и размеров, очень яркие, поэтому гости с разных уголков вселенной гуляют по городу, как по музею. Это очень красивый город, и всех желающих мы приглашаем в гости! Авторы: Творческий коллектив воспитанников, родителей и воспитателей.МБДОУ «Детский сад № 17 «Салют», Белгород.

Воспитанники младшей группы № 1, воспитатель О.В. Романченко

Воспитанники младшей группы № 1, воспитатель О.В. Романченко

Чурсин Егор, 3 года, родители, воспитатель Косова Наталья Васильевна

Чернов Ярослав и его бабушка Ольга Викторовна Романенко

Худякова Саша, 5 лет, воспитатель Гончарова Любовь Александровна

Авторы: Олейникова Варвара, Батурина Ангели, Захарова Вероника, воспитанники старшей группы, воспитатель Пичугина Анна Ивановна. МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик», Рославль Авторы: воспитанники группы «Непоседы», воспитатель Новожилова Римма Александровна.ГБОУ Лицей 1828 «Сабурово», ДО, Москва. Авторы: воспитанники логопедической группы № 1, воспитатель Красильникова Татьяна Дмитриевна, педагог дополнительного образования Захарченко Лариса Дмитриевна. МБДОУ «Детский сад «Солнышко», Бирюча. Автор: воспитатель Пестова Светлана Витальевна. МБДОУ «Детский сад № 42 «Зёрнышко», с. Шёлокша, Нижегородская область. В тереме Дедушки Мороза три этажа и 13 комнат. Есть комната мастериц, которые шьют, вышивают, вяжут, мастерят, украшают терем. Есть гардеробная Деда Мороза. Одежда у Дедушки Мороза особенная. Узорчатые украшения изготовлены по особой технологии, которая держится в секрете. Ни у кого больше нет такой красивой шубы!.. В тереме есть опочивальня с большой дубовой кроватью, вместо матраса – сено. Есть 8 подушек, на которых Дед Мороз спит по очереди. А вот и комната желаний. Здесь загадывают желания... В тереме есть библиотека Дедушки. В ней очень много книг! И кабинет Деда Мороза с его рабочим столом. В комнате подарков хранятся подарки детей для Дедушки, а в комнате ёлок очень много разных ёлочек, сделанных детьми и взрослыми. В тереме есть зимний сад, там Дед Мороз отдыхает. В зимнем саду растут лимоны. В кафе «У Деда Мороза» можно выпить чай с лимоном. А вот и гостиная! Здесь принимают гостей. В гостиной всегда очень красиво. На этом троне сидит Дедушка Мороз, для детей есть детский трон. Дети могут рассказать Волшебнику загадки, стихи. А ещё дедушка Мороз любит поиграть с ребятишками в игры... Авторы: воспитанник подготовительной группы Попутьев Роман, воспитатель Ромазан Ирина Евгеньевна. МДОУ «Детский сад № 240», Ярославль. Жил-был дракон, Был злым, коварным он. Налетел на царство-град, Прогнал и взрослых, и ребят. Во дворце зажил один – Был дракон непобедим. Но однажды ко дворцу, К невысокому крыльцу, Подошел смельчак Иван И дракону прокричал: «Выходи на честный бой! Хочу сразиться я с тобой!» «Ха-ха-ха, вот насмешил! Узнаю – царева сын!» Стал дракон метать огонь, А Иван махать мечем. Битва день идет, второй…Тут сказал дракон: «Постой!..»–Силы нет, во рту пожар! –Так и быть, к реке ступай, Во дворец забудь дорогу.Мирно заживет тут город... Авторы: Зайцева Злата, Гончарова Анастасия, 6 лет, воспитатель Рябикина Ольга Александровна. МБДОУ «Детский сад № 47», Белгород. Авторы: Зайцева Злата, Гончарова Анастасия, 6 лет, воспитатель Рябикина Ольга Александровна. МБДОУ «Детский сад № 8», с. Кривояр, Саратовская область. Авторы: Кочетков Андрей, Кочеткова Ольга Евгеньевна. Авторы: воспитанники средней группы, воспитатель Сапаргалиева Айгуль Тосынбаевна.МБУК «Вырицкий Культурный центр», п. Вырица, Ленинградская область.

2015–2016 год

moydomsadgorod.tilda.ws

Мозаичная аппликация «Мой любимый зверёк»

Елена Коломейцева (Приписнова) Мозаичная аппликация «Мой любимый зверёк»

В гостях у белочки

В нашем детском саду прошёл конкурс на лучшую поделку из пластилина в виде мозаичной аппликации, для этого используется пластилин разных оттенков, скатываются в виде маленьких шариков и и наклеиваются на рисунок. В конкурсе активно приняли участие дети совместно с родителями. Создавая совместные поделки, родители способствуют развитию художественно-эстетического вкуса у ребенка. Этим самым родителей очень сблизила это творчество с детьми. Вашему вниманию предлагаются работы поделок из пластилина.

Очень много оригинальности, фантазии и творчества проявили родители с детьми в своих поделках. Дети принося свои работы рассказывали как они вместе с мамой и папой катали шарики а потом их приклеивали. Подводя итоги конкурса дети рассматривали не только свои работы но и работы других детей. Всем очень понравились поделки.

Дети были награждены памятными дипломами.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Мой любимый двор» Мне дорог двор, где я живу. Он мне, как близкий друг. Люблю деревья и траву, Цветы, что есть вокруг. Знаком здесь каждый уголок, Качели.

Фотоотчет «Мой любимый город» Уважаемые коллеги! Всем доброго всем времени суток. Сегодня я хочу рассказать Вам о городе в котором мы живём, о замечательном Нижнем Новгороде.

Мой любимый автомобиль Занятие по развитию речи для детей 6-7 лет ТЕМА: «МОЙ ЛЮБИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ» Цели: Развивать умение составлять рассказы-описания, точно и правильно.

НОД в старшей группе по проектной работе «Мой Дагестан — мой край любимый» МКДОУ общеразвивающего вида д/с «Дюймовочка» Кизилюртовского р-на с. Султанянгиюрт Конспект интегрированного НОД в старшей группе (5-6лет).

Проект «Мой любимый город» Проект: «Мой любимый город». («Художественно-эстетическое развитие дошкольников на основе формирования знаний о родном городе», 2 младшая.

Проект «Мой любимый город» Проект по формированию нравственно-патриотического воспитания у дошкольников на тему: «Мой любимый город» (Средняя группа).

Проект «Мой любимый город» Автор, руководитель проекта (Ф. И. О.) воспитатель группы Гурова Я. Н. Вид, тип проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский. Цель,.

Проектная работа и презентация «Мой Дагестан — мой край любимый» МКДОУ общеразвивающего вида д/с «Дюймовочка» Кизилюртовского р-на с. Султанянгиюрт Проектная работа: «Мой Дагестан - мой край любимый».

Стенгазета «Мой любимый город» Цель: развивать знания детей о родном городе- Воронеже. Задачи: 1. Приобщить детей к истории города. 2. Развивать творческие способности.

Утренник «Мой любимый Таштагол!» Сценарий мероприятия «Мой любимый Таштагол!» Цель: Прививать любовь к Родине, воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну,.

www.maam.ru

Поделки в детский сад: создаем оригинальные фигуры и аппликации. 65 фото оригинальных идей

Родители малышей, посещающих дошкольное учреждение, в курсе, что каждый праздник обязательно сопровождается детскими поделками для садика. Может, кому-то данное задание покажется пустой тратой времени. Но для большинства это все же занимательный и творческий процесс, а так же возможность с интересом провести время с ребёнком.

Важно в соответствии с сезоном держать в запасе природные материалы и тогда любое задание по изготовлению работ не застанет врасплох.

Запасы природного материала

При поездке на море можно набрать маленькие камни и ракушки. В прогулках на природе запастись красивыми листиками, шишками и веточками. На дачном участке можно высадить декоративные тыквы – это неплохое сырье для изделий, подлежащее длительному хранению.

Хранить листики можно в книге. Шишки лучше подержать в духовом шкафу и обдать кипятком, уничтожив этим всех жучков. Картонки от туалетной бумаги или бумажных полотенец тоже лучше не выкидывать, и сохраните бутылки из пластика с крышечками. Выделите место для этих предметов, разместив все аккуратно в коробочке.

Поделки для детского сада – это то, что ребёнок должен приготовить собственноручно. Степень сложности определяется исходя из возрастной категории.

При умелом направлении ребёнок сможет своими силами сотворить аппликацию, рисунок, слепить пластилиновое изделие. Взяв в работу природные материалы в виде листьев и шишек.

Идеи поделок для детского сада своими руками приведенных ниже расскажут, как лучше применять нестандартные инструменты, например, макароны или посуду из пластмассы.

Бутылки из пластика уже можно отнести к стандартным материалам, возможности для работы с ними безграничны. Используйте спички, салфетки, и палочки для суши, ведь все это отличные инструменты.

Изделия в осеннем варианте могут быть исполнены как композиции или как самостоятельные работы. Задорные ёжики, старики-лесовики или инопланетные создания в летающей тарелке – все это реально выполнить детскими ручками при помощи сырья данного природой.

Изделия в зимнем стиле

В зимнюю пору у нас ассоциации новогодних праздников, а так же не забываем про день защитников отечества.

На 23 февраля актуальны будут изделия военной тематики. Можно изготовить поздравительные открытки. Отличные изделия получаются из ткани, но в создании должны принимать участие родители, так как необходимо кроить.

Тело создают из ткани, при этом уголки внизу следует прострочить, это необходимо для устойчивости. Далее заполнить мешочек синтепоном и затянуть нить.

Остается создать лицо. Нос можно сделать из бежевой бусинки. Глаза можно использовать готовые или создать аппликацию. Реснички вышить, а усики соорудить из ниток связанных в пучок. Тон придать при помощи румян или помады.

Руки изготавливаем из флиса или сукна и приклеиваем. Как вариант, одну ручку закрепить у фуражки. Идеи безграничны, можно дополнить работу погонами.

Работы в стиле осень

Изделия в осеннем стиле выделяются тем, что для изготовления используются материалы данные природой. Листья, шишки и жёлуди этого сырья осенью в достатке, что отлично подойдет для поделок на участок в детский сад.

Как правило, в осенний период устраивают конкурсы работ. Аппликацию малыш способен создать самостоятельно с небольшими подсказками родителей.

Для изделий из овощей и фруктов, применяется нож, поэтому работа должна вестись строго под наблюдением. Зачастую в садиках применяются краски. Но можно заменить их тоже материалом, например, осенние листики послужат штампиками для создания леса.

Можно рассказать детишкам, как необходима их помощь птичкам и изготовить совместно кормушку.

Это способствует не только развитию в творчестве, но и воспитывает чувство заботы о животных.

Зимой гибель птиц очень высока, ведь из-за морозов им сложно выжить, поэтому при создании кормушки будет проявлена забота.

Для кормушки необходимы: дерево, коробка и бутылки из пластика. Деревянные кормушки отличаются своей долговечностью. Но не каждый сможет справиться с этим материалом. Картон удобен в применении, но при влажной погоде он не устоит.

В этом случае кормушку из картона можно периодически обновлять, а ее декорирование понравится малышу. Пластик – самый неприхотливый материал. Легок в работе и устоит после дождей. В работе используется макетный нож, поэтому процесс осуществляется под руководством взрослых.

Макеты улиц

Можно соорудить ситуации, передающие смысл реальности, такая игра поможет усвоить движение на дороге, изучить знаки. Разметки улиц можно нарисовать красками на картоне, из коробочек соорудить домики. Украсить городской пейзаж зеленью и самое главное изготовить дорожные знаки и светофор.

Дорожные знаки можно распечатать из интернета. Подставку для знака можно сделать из крышки от пластиковой бутылки и палочки для суши, и скрепить все пластилином.

Домики легко создать из картонных коробочек или склеить с картона и разрисовать фасад. Деревья создаются из картона или природных материалов.

Если мелко нарезать зеленые нитки и посыпать их на картон, предварительно смазанный клеем, то получится трава. Грунт легко создать при помощи крупы приклеенной к поверхности.

Дорожные знаки и светофор рекомендуется делать побольше, для более простого восприятия. Для светофора на картоне проделать отверстия, круги можно сделать двусторонними.

Одна сторона имеет фоновый цвет, а вторая три цвета светофора. Между половинками приклеить нитку и круг с легкостью клеится так, чтобы можно было поворачивать его к отверстию той или иной стороны.

Поделка из бутылок

Панно на стену, сюжетные композиции и игрушки могут быть исполнены в различных техниках. Очень просто сделать поделку из пластиковых бутылок для детского сада.

Можно изготовить пингвиненка. Для этого потребуются две пластиковые бутылки, с обрезанным дном до требуемого размера. И ставится деталь одну в другую. Для удобства во внутренней части можно сделать несколько разрезов.

При помощи акриловых красок раскрашиваем игрушку. Делаем помпон из ниток — для украшения шапочки.

Шарфик делается из тесьмы или флиса, он удачно скроет место соединения бутылок. Для устойчивости шарфика можно посадить его на клей или двусторонний скотч. Для крыльев и лап используется цветная бумага.

Фото поделок в детский сад

sdelajrukami.ru


Смотрите также

X